Определение репутации сайта в Интернете

Тип статьи:
Авторская

Определение репутации сайта в Интернете

Большинство начинающих вебмастеров задаётся вопросом как сделать свой ресурс узнаваемым, и как повысить ему репутацию. Ответ довольно прост: больше общаться с потенциальными посетителями, и желательно на сервисах, которые участвуют в оценке интернет проектов. Одним из таких является ВебПроверка  webproverka.com, сообщество пользователей сети по проверке сайтов. Если ваш ресурс привлекателен и предназначен для людей, то сообщества даст ему только самые положительные рекомендации, что будет очень хорошим началом. А если вы решили сами оставить отзыв о каком либо проекте, или проверить не является ли он мошенническим, тогда вам так же сюда.

Определение репутации сайта в Интернете

Вообще, люди уже довольно давно создают личные сайты. Делается это с целью заработать, а также — заявить о себе, привлечь внимание к продвигаемому продукту и к тематике, которую исповедует ресурс.

Что касается тематики, то она может быть самой разной — то ли спортивная, то ли игровая, а может и вовсе политическая, как говорится, дело вкуса.

Каждый новый сайт на стартовом этапе своего функционирования вызывает интерес у пользователей, им хочется зайти и посмотреть, чем занимается ресурс, что освещает и о чем пытается рассказать людям. Вот тут и наступает важный момент о котором знает каждый сторожил ВебПроверки, а именно соблюдение простых но очень важных правил.

Определение репутации сайта в Интернете

После множественных посещений пользователи оставляют комментарии относительно организации проекта. Разумеется, далеко не все выражают свое мнение, но всё же такие находятся. Но хорошо, если люди оценили сайт положительно, это значит что владельцы всё делают правильно. Положительный отклик означает, что вскоре на сайт придут новые люди, благодаря этим положительным отзывам проект постепенно развивается и нарабатывает клиентскую базу.

К сожалению, существует и другая сторона медали: отрицательные мнения пришедших. Причем они могут исходить не от реальных людей, а от конкурентов, которые стараются помешать сопернику осуществлять деятельность. Однако пришедшие и прочитавшие такие отзывы пользователи не разбираются, правда это или ложь, и сразу уходят, не желая находиться на ресурсе, который был оценен худшим образом. Естественно, владельцы сайтов хотели бы знать, как же действовать в такой ситуации: не бросать же работу, наоборот, хочется доказать, что на самом деле сайт хороший.

Определение репутации сайта в Интернете

Главная интрига заключается в том, что необходимо заставить отрицательный отзыв приносить пользу. Сделать это очень просто. Например, не нужно удалять появившееся негативное высказывание или начинать конфликтовать с его автором. Следует вступить в вежливый диалог, показывая остальным посетителям, что администрация моментально и очень корректно реагирует на замечания и высказанное недовольство. Если мнение было выражено правдивое и исходило от действительно расстроенного человека, диалог с администратором непременно разрешит проблему. Автор фальшивого комментария в дискуссию вступать не решится, поскольку просто не будет знать, что говорить, чем отвечать.

Следует помнить, что вежливые ответы на все комментарии являются залогом хорошей репутации сайта, которая важна не только для владельца, но и для посетителей.

+9
376
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!