Fallout 3 - жизнь на пустошах. Обзор игры
Ядерная война прошла, оставив за собой много разрушенных городов, а жители постепенно начали превращаться в страшных мутантов под действием радиации. Сюжетная линия в игре имела место, но более интересной особенностью являлась уникальная система S.P.E.С.I.A.L. Она позволяла игрокам каждый раз исследовать пустоши новым героем, при этом экспериментируя с решением различных вопросов. Первая и вторая части культовой игры Fallout позволяли прожить свою виртуальную жизнь так, как больше всего хотелось игроку, а это означало, что быть миротворцем не обязательно, ведь можно убивать детей и грабить!
В то время этот мир по настоящему шокировал игроков своей свободой. Если вы не играли в предыдущие части игры Fallout, то мы настоятельно рекомендуем вам поближе с ними познакомиться, начав с первой части. В любом случае можно начать игру сразу с Fallout 3, так как с предыдущими частями игры у новой очень мало общего.
Проект попал в хорошие руки?
Студия разработки Bethesda, к которой попал проект Fallout 3 очень хорошо умеет украшать мир спецэффектами и создавать отличные квесты, но в то же время Bethesda допустила некоторые ошибки во время создания игры. Программа Construction Set знакома любому фанату серии The Elder Scrolls. На ее основе создавались новые миссии для игр Morrowind и Oblivion. Если бы пользователи не стали исследовать программу и создавать удивительные модификации, то мир The Elder Scrolls долго бы не прожил. Следует отметить, что издание игры Fallout 3 вышло для трех платформ: PC, XBOX 360 и PS3.
Лучший вариант - это сыграть в компьютерную версию постядерного апокалипсиса. В игре около 30 основных сюжетных заданий и каждое из них многоступенчатое. А это означает, что нас ждут долгие диалоги и мудрые решения. Несомненно по началу вы будете отвлекать каждого встречного прохожего, дабы узнать что-нибудь интересное, но еще больше времени игроки потратят на поиск и исследование игрового мира. Скачать игру можно на mygamecore.
Система ролей и характеристики S.P.E.C.I.A.L.
Значительной модернизации поддалась ролевая система. Основные параметры из S.P.E.C.I.A.L. разработчики должным образом сохранили и даже несколько улучшили. Хотя это повлекло за собой немало факторов, например персонаж с характеристикой "силы" (1) сможет без всяких ограничений пользоваться абсолютно любым видом оружия и игре.
Некоторые навыки просто совместили в одно целое, можно отметить Explosives, эта способность совмещает в себе умение Traps и Throwing. После каждого повышения уровня вас награждают заветными перками. Развитие персонажа стало гораздо проще, это подойдет тем игрокам, которые в первый раз познакомились с серией Fallout и сразу начали с третьей части. А вот хардкорные игроки будут не особо этим воодушевлены. Хотя неправильно вложенное очко не сыграет в будущем значительной роли.
Внешний вид персонажа и его карма
Не стоит особо беспокоиться о своем внешнем виде. В любом случае ваш персонаж в одежде бедняка или бандита без проблем найдет общий язык с большинством персонажей в игре. Разглядеть ваше лицо и сказать, - "Как ты похож на своего отца", жителям не составит никакого труда, даже если при создании персонажа вы создали настоящего урода. Теперь только выша карма определяет отношение окружающих к вашей персоне, но все же это выглядит схематично. Местные наемники с пустошь присоединятся к вашему персонажу если у него хорошая карма. Но если вы злой и нервный, готовы всадить пулю любому встречному, то хорошей компании вам не видать. Торговцы таким же образом реагируют на ваше поведение, и если они посчитают вас хорошим и добрым, то подарят что-нибудь ценное, которое злому персонажу добыть только перебив целый лагерь врагов. Ни на диалоги, ни на внешность карма не влияет. Ваши подчиненные такие же бестолковые, как и в предыдущих частых серии.
Но эти недостатки не делают игру намного хуже, в некоторой степени игроки увидят и положительные моменты, например можно купить дом и обставить его целиком мебелью. Но это все пустая трата времени. Студия Bethesda преподнесла всем фанатам Fallout огромный подарок. Подарка хватит на 60-100 часов исследования игрового мира. Игру конечно можно пройти и за 15 часов, столько времени занимает прохождение основной сюжетной линии, но особого удовольствия вы не испытаете, уверяем вас. Хотите пройти еще раз заново? Нет проблем, может даже вы откроете такие локации, которые раньше не встречали, раскопаете все тайники и разгадаете все секреты!
Большие пушки - не игрушки!
Любой вид из оружейного арсенала добыть достаточно просто. Оружие можно снять с трупа врага или купить за гроши в местном магазине и использовать его запчасти для ремонта. Починка осуществляется непосредственно самим персонажем, а навык "ремонт" определяет насколько успешно вы сможете починить поломавшийся ствол. В игре Fallout 3 будут встречаться верстаки, на которых можно из самого настоящего мусора найденного на пустошах собрать настоящее орудие убийства. Схемы покупаются отдельно у торговцев за бутылочные крышки или лежат в тайниках до того момента пока вы их не отыщите.
Баланс оружия и брони со временем удручает, а боевая система становится похожа на обычный шутер. Конечно же Bethesda хотела угодить всем и сразу, но в итоге ничего дельного из этого не вышло.
Противники поразят вас молниеносно
Противники в игре наделены таким интеллектом, что их действия просто не предсказуемы. Могут бежать напролом к нашему главному герою или героине, но ни о каких тактических действиях местный искусственный интеллект похоже даже не подозревает.
Рецепт победы прост до безобразия - обратить внимание кучи бандитов на себя и резко забежать за угол, после положить каждого из болванов, а кому повезет, тот подорвется на мине, ну а если кто выживет, то выстрел из ракетницы его быстро утихомирит. Влияние характеристик нашего героя на войну почти никак не сказывается, разве что в самом начале игры. Точность жутко страдает, так например можно не прокачивать навык тяжелого оружия, вы все рано будете стрелять так, что в страшном сне не приснится!
Автор: Владимир Алексеевич