Подшипник полуоси для вашего автомобиля
Купить подшипник полуоси, как и любую деталь для авто, сегодня не проблема. Автолюбители, которые занимаются ремонтом самостоятельно, хотят приобрести детали хорошего качества, по оптимальной цене. В наше время выгоднее всего делать покупки через интернет, это значительно упрощает процесс подбора нужной детали, и позволяет произвести выгодную и быструю покупку. В магазине запчастей Подшипник шоп СПб есть возможность купить подшипники к любой технике, даже для раритетных авто, достаточно перейти на сайт, и заглянуть в каталог.
Частенько владельцы подержанной техники, особенно это касается ВАЗов, сталкиваются с проблемой повышенных шумов или стука в районе балки заднего моста. Этот шум может указывать на то, что подшипник износился и требует замены. Заводская инструкция предписывает, что при возникновении такой поломки следует менять вал ведущего моста (полуось) полностью. Хотя поменять сам подшипник не так и сложно, да и сэкономить можно прилично, ведь вал стоит в несколько раз дороже, чем сам подшипник. Купить подшипник полуоси достаточно просто, широким выбором автозапчастей ВАЗ сейчас ни кого не удивишь. А покупая запчасти онлайн, вы сбережете свое время и деньги, ведь покупка на сайте значительно дешевле, чем в соответственном автомагазине.
Процесс съема полуоси и замены подшипника на ВАЗ 2107
Заменить подшипник можно и на станции техобслуживания, но если у вас есть навыки в ремонте авто, тогда стоит купить подшипник полуоси и попробовать это сделать собственными силами. Для ремонтных работ понадобятся гаечный ключ с разъемов «8» и «10», шлицевая отвертка и ключ баллонный, бородок и монтажка, головка с удлинителем на «17».
Кроме инструментов, потребуется купить новый подшипник полуоси, запорную втулку, сальник полуоси. Далее, действуем в такой последовательности.
1) Ослабляем крепление нужного колеса, «ручник» устанавливаем в нейтральное положение и отпускаем до упора.
2) Передние колеса следует «обуть» в противооткатные башмаки.
3) Устанавливаем на домкрат заднюю часть авто, поднимаем машину. Послабляем колесные болты.
4) Под вал нужно подставить любую подпорку.
5) Окручиваем болты, производим демонтаж колеса.
6) Применяя торцевой ключ «10», ввинчиваем направляющие и начинаем как бы выдавливать барабан тормозной. Можно его выбить, применив деревянный брусок и молоток.
7) Ключ торцевой на «17» используем для откручивания креплений полуоси.
8) Производим демонтаж полуоси. Она не всегда хорошо выходит, тогда закрепляем колесо двумя болтами, путем резких движений извлекаем деталь.
Для замены подшипника, потребуется снять кольцо запора, для этого используем зубило или болгарку. Пробуем снять подшипник, если он не поддается, срезаем его болгаркой. Теперь производим установку нового подшипника. Аккуратно убираем пыльник, проверяем смазку. Используя специальную трубку, запрессовываем подшипник в полуось. Далее, нагреваем кольцо, зажимаем его пассатижами и одеваем на полуось. Применяя трубку, устанавливаем кольцо как можно плотнее к подшипнику. А также нужно будет охладить подшипник маслом, чтоб пыльник не деформировался. После этого заменяем сальник.
Вот, в принципе, и все не сложные манипуляции, как раз два три. Ещё и деньги сэкономили!