Простые советы как избежать коррозии на автомобиле, и какой уход при этом необходим
Как бороться с ржавчиной на кузове автомобиля?
Актуальная проблема, с которой может столкнуться автолюбитель, является коррозия кузова автомобиля, и возраст авто не имеет никакого значения. Коррозия не разбирается новая это машина или ей уже стукнула первая десятка.
Мнение что новые авто не ржавеют ошибочно, конечно ржавеют! Несмотря на то, что авто новый и был куплен с автосалона, это не может являться гарантией хорошей защищенности от коррозии. Можно гордо указать на заводское антикоррозийное покрытие, но дополнительные меры еще ни кому не вредили. В особенности это можно отнести к бюджетным авто.
Как так?
На большинстве корейских, китайских и как ни странно на многих европейских автомобилях антикоррозийное покрытие оставляет желать лучшего, и является скорее временным средством дающее автолюбителю психологическое спокойствие, на деле же реальная защита кузова находится на низком уровне.Напрашивается вопрос: «как новые, так и подержанные автомобили подвержены коррозии, в чем же тогда разница»?
Конечно же, разница все же есть, и довольно весомая.
Новый автомобиль с новым лакокрасочным покрытием, не имеющим ни каких повреждений гораздо лучше защищен от ржавчины нежели подержанные авто повидавшие грязи, пыли, песка, а в зимний период еще и химических реагентов с солью коими обильно обрабатывают наши автодороги.
Антикоррозийная обработка кузова не может являться панацеей от коррозии. Это средство для борьбы и предотвращения этой проблемы. Простые советы как избежать коррозии на автомобиле, и какой уход при этом необходим:
1. Отслеживайте повреждения лакокрасочного покрытия. Не имеется ли сильных царапин? Сколов или трещин?Важно помнить малейший скол или царапина лакокрасочного покрытия может стать началом распространения ржавчины, поэтому нужно устранять такие дефекты вовремя.Как минимум раз в месяц как следует, мойте кузов автомобиля.Неплохо будет обработать кузов автомобиля полимером, в составе которого поливинилхлорид. Данное средство весьма эффективно помогает справиться с песком гравием и перепадами температур.
2. Крылья пороги, а так же днище авто требуют особого внимания. Наиболее плохими областями считаются колесные арки и области под порогами.С этих мест нужно хорошо вымывать грязь, а для наилучшего результата обработать эти места битумной мастикой. Нужно сказать, что это не самая простая процедура, но не нужно унывать. Необходимо правильно приготовится к процедуре и вас ждет успех.
Что вам потребуется:
- В меру жесткая щетка желательно металлическая
- Скребок из пластика или дерева
- Растворитель (Уайт-спирит)
- Наждачная бумага
- Битумная мастика
- Ткань (ветошь)
- Кисточка с твердым ворсом.
Хорошо очистите от грязи места, где будет наноситься мастика, после чего пусть они просохнут.
В случае необходимости обработайте поверхность металлической щеткой, скребком там, где необходимо используйте для очистки наждачную бумагу, что бы удалить всю ржавчину.Обезжирьте растворителем проблемные места, это процедура улучшит сцепление мастики с наносимыми поверхностями.
После очистки всех ржавых мест можно наносить слой мастики. Наносим щедрым слоем не жалеем мастики.
После того как все места будут обработаны мастикой, необходимо дать мастике высохнуть. Самое милое дело оставить автомобиль на ночь в гараже.
Утром смело можно выезжать, ведь наш железный конь теперь защищен от коррозии.