Описание фильма "Кто наш папа, чувак?" (2017)
Трудно отыскать двух настолько разных родных братьев. Один из них легкомысленный повеса, обожающий женщин, не думающий о завтрашнем дне. А другой серьезный врач, правильный до степени занудства. Даже внешность братьев вызывает сомнения в их родстве. Тем не менее, они тепло относятся друг к другу и просто обожают свою мать – авантюристку и оптимистку. Никого не удивляет тот факт, что эта дама, находящаяся в почтенном возрасте, собралась под венец с очередным кавалером.
Накануне торжественного дня женщина открыла сыновьям страшную тайну – отец, которого много лет считали умершим, на самом деле жив, но точное имя она не знает. В годы юности, которые пришлись на 70-е годы женщина легко заводила романы, впрочем, такая ситуация сохранилась и сейчас.
Получив такую шокирующую информацию и скудные сведения о возможных претендентах на роль биологического отца, братья немедленно отправляются на поиски. Им предстоит пройти немало испытаний, встретиться с разными мужчинами, найти и потерять надежду.
Докопаются ли герои до истины?
Смотреть трейлер к фильму: Кто наш папа, чувак?
Изначально у фильма шансы были, потому что обыграть смешно непростую жизненную ситуацию, в которую попали главные герои, очень даже можно. Просто не смог сценарист, ибо бездарь, и не смог режиссер, ибо опертор по призванию, а не постановщик. Ну а если не получалось придумать смешные ситуации, то можно было легко перевести все на драму, ведь основа и для драмы тоже подходит.
Чем не драматична история двух повзрослевших оболтусов (по сюжету это братья близнецы, но сколько нужно выпить, чтобы они казались похожими я не знаю), которые уже во взрослой жизни узнали, что их отец не умер, как гласила мамина история из детсва, а жив и может даже был одним из кумиров оболтусов в детсве? Поиски истины, распутывание клубка тайн, замоченных в литрах спиртного и прокуренных конопляным дымом свободных 70-х — все это могло сгодится как для комедии, так и для драмы, но не получилось ни того, ни того. С огромным трудом мы это кино досмотрели с девушкой.
Абсолютно типичное кино для Оуэна Уилсона, который так же как Адам Сэндлер снимается в основном в полнейшей лаже. Исключением, если говорить об Уилсоне, можно считать только триллер " Выхода нет " и драму «Чудо», в которой он по сути не светился, но присутствовал и не испортил ничего. Остальное кино с его участием дичь. А вот Эда Хелмса я привык видеть в смешных комедиях. Самая улетная конечно «Мальчишник в Вегасе», который не видел только слепой, а так еще можно " Каникулы " упомянуть и «Мы — Миллеры», в котором у него по сути тоже косвенная роль, как у Оуэна в «Чуде». В «Кто наш папа, чувак?» он меня сильно расстроил.
В итоге не советую тратить время на эту хрень. Кино без жанра, а сортирный юмор хоть немного и добавлен, но в очень протухшем виде, так что оценивать вообще нечего.