Основные ошибки рекламы на Facebook
Реклама в социальных медиа набирает обороты и это ни для кого не секрет. Любая компания хочет получить больше клиентов, а социальные сети – отличная площадка для поиска целевой аудитории. Здесь собраны люди разных социальных статусов и возрастов, поэтому можно выбрать тех пользователей, которые точно будут заинтересованы в ваших услугах или продукции. Данную концепцию прекрасно раскрывает портал Финанби. Тут чётко описаны рекламные стратегии в Facebook и других социальных медиа, направленные на сто процентную эффективность проводимых компаний.
Однако, несмотря на всю продуманность соцрекламы, стоит учитывать особенности конкретно выбранной площадки, чтобы избежать ошибок, сводящих все усилия на нет ...
Реклама в Facebook: не совершайте ошибок
Преимуществом рекламы в Фейсбуке является доступность сведений о пользователях. Участники социальной сети сами публикуют информацию о себе, своих интересах и потребностях. Можно адаптировать рекламу под конкретные категории пользователей и добиться ее максимальной эффективности. Люди будут видеть объявления, которые им действительно интересны. Это значит, что ваша реклама не вызовет раздражения, а окажется полезной и нужной.
Самой частой ошибкой, совершаемой при организации рекламы в Facebook, является создание некорректных объявлений. Рекламодатели забывают о том, что информация должна быть не просто интересной для целевой аудитории, но еще понятной и адаптированной под поисковые запросы. Отсутствие в объявлениях ключевых слов – большая ошибка, которая приводит к плачевным результатам.
Другая ошибка – отсутствие информативности в рекламе. Пользователи не хотят тратить время на посещение сайта, который может оказаться бесполезным. В рекламном объявлении они хотят увидеть суть вашего торгового предложения, чтобы оценить, насколько оно им интересно. Если в рекламе есть только общие слова о компании или, того хуже, только название и приглашение посетить сайт, то такое объявление не даст ожидаемого эффекта. Пользователи не станут кликать по нему.
При создании рекламы в Facebook помните, что объявления должны быть ориентированы на вашу целевую аудиторию. Вы хотите хороший трафик? Тогда изучите своих потенциальных клиентов, прежде чем размещать рекламу.
Еще одна ошибка, связанная с проведением рекламной кампании в Facebook – неправильная подача информации. Вы можете составить супер-текст, но слишком большой шрифт или наличие некрасивой иллюстрации все испортит. Объявление должно выглядеть приятным и завлекающим. Подберите тематическую картинку, используйте удобочитаемый шрифт и правильную цветовую гамму. Аккуратная реклама выигрывает на фоне типовых объявлений.
Осторожно используйте группы
Многие компании создают тематические группы вместо того, чтобы начать с создания полноценной страницы компании. Группы хороши для работы с целевой аудиторией на уровне «пользователь-бренд». Однако на первом этапе привлечения пользователей необходимо дать людям информацию о компании и ее товарах, услугах. Отдельная страница обладает более ценными возможностями в этом плане.
Проявите активность
Общайтесь со своими подписчиками. Контакт с целевой аудиторией – важный этап проведения качественной рекламной кампании. Публикуйте полезные посты и новости, чтобы поддерживать интерес со стороны пользователей. Любые вопросы и комментарии на вашей странице должны находить отклик. Разговаривайте с пользователями, рассказывайте им о новинках и условиях покупки. Общение с целевой аудиторией помогает улучшить репутацию компании и сформировать положительный имидж в социальной сети.
Реклама на Фэйсбуке может дать отличный результат, если Вы будете правильно ее использовать. Избегайте перечисленных ошибок и реагируйте на отклики пользователей. Для корректировки рекламной кампании стоит воспользоваться данными статистики, которые можно получить с помощью соответствующих сервисов в соцсети.