Какой должна быть эффективная реклама — Соц сеть На Амуре

ПЕРЕД ДОБАВЛЕНИЕМ СТАТЬИ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ ПРОЕКТА

Какой должна быть эффективная реклама

Тип статьи:
Авторская

Какой должна быть эффективная реклама

Успешная, работающая реклама должна быть побуждающей, открывающей продукт с новой, положительной стороны, чтобы потенциальный клиент обратил внимание на представленный объект и захотел им воспользоваться. Чтобы создать настоящий шедевр, который будет выполнять все эти функции, требуется немало усилий и незаурядная фантазия.

Итак, чтобы создать по-настоящему эффективную рекламу, нужно четко осознавать, что в первую очередь, в ней необходимо отобразить все достоинства товара. Нужно рассказать о том, насколько он хорош, какую пользу может принести потребителю, и насколько качественным он будет.

Для этой цели необходимо, чтобы в тексте, который будет содержаться в рекламе, было приведено как можно больше логичных аргументов. Это основной инструмент, благодаря которому возрастает доверие потенциального покупателя к представленной продукции. Нужны также и оценки качества услуги или товара, только так можно добиться того, что покупатель обратит внимание на продукт и захочет им воспользоваться.

Можно рассказать о выгоде, который получит потенциальный покупатель, воспользовавшись представленной услугой, например, сэкономит определенную сумму, или же сможет укрепить свое здоровье. Реклама должна быть уникальной, не такой, как у конкурентов, демонстрирующих аналогичный товар, единственным в своем роде должен быть весь контент, вся информация, которая относится к товару.

Можно выделить три вида информации, в зависимости от ее восприимчивости. Это очень важно, поскольку именно от того, насколько простым в восприятии оказался ролик и зависит, запомнит ли его клиент или же нет:

От информации требуется быть востребованной, и полезной. Здесь не важна сумма, которая будет затрачена. Можно создать очень дорогой ролик, и он не принесет никакого эффекта, а можно разместить всего несколько строчек, и результат превзойдет все ожидания.

Есть вид информации, который воспринимается тяжело либо совсем не может остаться в памяти. Здесь очень важно место, где она будет размещена. Бесплатная газета или телевидение, покупатель должен быть уверен, что в момент, когда она понадобится, то он будет знать, где можно найти нужные данные.

Самым раздражающим видом рекламного текста, можно назвать тот, в котором будет мало полезного для потенциального клиента. Такой момент случается практически постоянно, ведь не может быть такого, чтобы конкретный продукт, был одновременно востребован у всех людей. Кого-то постоянная реклама окажется раздражающей, а для другого человека, она будет нести ценную информацию о нужном ему продукте или услуге. Здесь важно четко понимать, для кого такая реклама окажется востребованной.

Самое главное, создать такую рекламу, которая будет побуждать человека воспользоваться продуктом, но никак не заставлять. Это очень важно, ведь, никому не понравится, если ему будут указывать.

Автор: Елена Штель

0
46
Нет комментариев. Ваш будет первым!