Как зарегистрировать ООО

Как зарегистрировать ООО

Создание собственного предприятия – достаточно сложный, долгий и трудоемкий процесс. Он требует тщательного сбора документов и внимательности. Нужно продумывать все мелочи заранее, такие, как стоимость регистрации ооо, наличие юридического адреса будущего предприятия, а так же дополнительные затраты. Следует скрупулёзно проверять всю необходимую информацию. Давайте же подробно разберем все этапы регистрации ООО.

1. Компания "Регистратор 77" предлагает провести анализ всех данных, которые необходимы для регистрации:

  • Название предприятия. Если вы хотите, чтобы у компании помимо полного имени, было еще и сокращенное, то это необходимо определить и продумать заранее;
  • Место, где будет расположена компания;
  • Подробная информация о руководителе ООО, а также о лицах, которые могут вносить свои коррективы в дела компании;
  • Личные данные всех учредителей компании;
  • Четкое описание всех видов деятельности, осуществляемых компанией;
  • Величина уставного капитала;
  • Контактные данные – телефон, адрес и т.д.;
  • Устав компании;
  • Структура учредителей предприятия.

На этом этапе вы должны окончательно убедиться, что информация, которую вы собрали, подлинна и в ней нет никаких изъянов.

2. Следующий этап – подготовка документов.

Если вы подаете документы в электронном виде, то их можно заверить электронно-цифровой подписью. В противном случае их нужно заверять подписями руководителей, а некоторые – при помощи нотариуса. Ряд необходимых документов:

  • Протокол заседания, в котором должно быть указано решение руководителей;
  • Заверенный нотариусом устав ООО;
  • Заявление на регистрацию;
  • Заявление для налоговой службы, в котором указана форма налогообложения;
  • Регистрационная форма №1, заполненная и подписанная руководителем предприятия.

3. Окончательный шаг, соответственно, регистрация предприятия.

Руководитель осуществляет ее самостоятельно, посещая орган государственной регистрации или же поручает третьим лицам, отправляя их к нотариусу. После того как подача всех документов осуществлена, руководителю остается лишь вверить и ждать ответа. Если изъянов не будет, то регистрация закончится спустя несколько дней. В результате руководитель получит выписку из ЕГР. На ее основании они смогут открыть счет в банке и начать свою деятельность.

Как создать предприятие самостоятельно?

Если вы хотите открыть компанию собственными силами, то вам придется пройти такие шаги:

  1. собрать и определить информацию, которая будет необходимо при регистрации;
  2. заверить документы у нотариуса и при помощи подписей;
  3. подать документы в органы государственной регистрации;
  4. первая проверка органами полученных документов;
  5. постановка на учет нового юридического лица в налоговой и органах статистики;
  6. занесение данных о новом ООО в ЕГР;
  7. получение выписки из ЕГР.

Удачно выполнив все эти действия, можно начать осуществление выбранной вами деятельности. В компании "Регистратор 77", исходя из долгосрочной практики, отмечают, что если вы сделали все верно, то все эти действия можно осуществить очень быстро – менее 1 недели. Следовательно, желательно заранее продумать весь рабочий процесс, чтобы после получения выписки и открытия счета в банке вы могли сразу же начать плодотворную работу. Также, кроме выбора руководителя, нужно заранее отобрать и тех людей, которые будут отвечать за бухгалтерию, перевозки и т.д.

Итак, регистрация ООО самостоятельно возможна при условии соблюдения всех правил. Поэтому возьмите все в свои руки и, наконец, осуществите задуманное!

Как вам статья?

+2

Оценили

Георгий Саркисов+1
Николай Баранов+1
RSS
МОЖНО ВСЕ СДЕЛАТЬ И СОЗДАТЬ ЛЮБОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ИЛИ ФИРМУ ТОЛЬКО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕТ ОПЫТА ГОВОРЯТ ТАК ЛУЧШЕ ВСЕГО ОБРАТИТСЯ К СПЕЦИАЛИСТАМ У КОТОРЫХ ДАВНО УЖЕ ИДЕТ НАЛАЖЕННЫЙ И СТАБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС ЕСЛИ УЖ РЕШИЛИ ОТКРЫТЬ СВОЕ ДЕЛО ИЛИ ФИРМУ ВАМ НУЖНО СРОЧНО ОФОРМИТЬ ПО ДОКУМЕНТАМ И ЗАНЕСТИ В РЕЕСТР СВОИ ДАННЫЕ ВЛАДЕЛЬЦА