Полиграфия и имидж компании

1895
Тип статьи:
Авторская
Полиграфия и имидж компании

Порой можно услышать такую точку зрения, что в последние годы полиграфия вытесняется современной интернет-рекламой. Но на практике данный инструмент продвижения не исключает, а лишь дополняет традиционную полиграфию. И небольшие компании, и крупные фирмы не отказываются от привычных вариантов рекламы при помощи полиграфии - им прекрасно известно, что узнаваемый логотип и рекламная упаковка высокого качества играют важную роль в формировании бренда. Образцы таких изделий, которые изготавливает«МИРАО Принт» - типография в Пушкино, служат наглядным тому примером. Ознакомившись с её продукцией понимаешь, что рекламная полиграфия - ключ к удачному и эффективному брендингу.

Полиграфия и имидж компании

Любой бренд должен быть узнаваемым. По сути дела, это ключевой элемент любого варианта полиграфической продукции. Собственно, вы можете проследить это по себе - многие торговые марки в буквальном смысле слова стали именами нарицательными. Кофе у нас ассоциируется с маркой Nescafe, а фастфуд - в первую очередь, с сетью МакДональдс. Чем более часто потенциальный клиент видит символику и название, тем более вероятно, что если ему потребуются определенные услуги либо товары, то он об этом бренде вспомнит. При этом как никогда становится уместной именно полиграфия - в ходе создания полиграфических изделий обязательно учитывается фактор целевой аудитории.

Многие люди являются визуалами. Это означает, что они придерживаются целого ряда принципов (причем зачастую делают все это неосознанно):

  1. они решают покупать определенный товар, увидев красочную, яркую фотографию;
  2. они чувствительны к определенным оттенкам и цветам (например, серый цвет ассоциируется с солидностью, красный - с активными действиями и т.п.);
  3. они неплохо запоминают напечатанный текст, и особенно - крупные названия.

Полиграфия и имидж компании

По этой причине распространение яркой полиграфической продукции (каталоги, рекламные буклеты, листовки) на выставках и в точках продаж позволяет решить разнообразные стратегические цели. Даже в тех случаях, когда покупка не совершается сразу же, в сознании потенциального покупателя могут остаться визуальные образы, что позволит совершить покупку впоследствии. Более того, качественная полиграфия - это еще и синоним надежности. Компании-однодневки попросту не будут тратиться на полиграфию высокого качества; хорошая полиграфия - это обязательно высокое качество реализуемых услуг и товаров.

Как вам статья?

0
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!