alexametrics

Автомобильный аккумулятор

Тип статьи:
Авторская
Автомобильный аккумулятор

Автомобильный аккумулятор нужен для запуска мотора и работы электрических систем, если двигатель выключен. Батарею необходимо поддерживать в работе — соответствующим способом чистить от осаждённых компонентов, проверять степень электролита и заряжать в случае, если это необходимо. При выявлении явных неисправностей, чтобы избежать не приятных последствий, её следует незамедлительно заменить. Экономия тут не уместна, но если финансы, на такой период времени, не позволяют этого сделать, то вы можете приобрести аккумулятор в рассрочку, но главное не затягивать с этим. Для выполнения профилактического сервиса, реализации либо смены источника нужно выполнить ряд действий. Имеются установленные правила, как снять аккумулятор.

Автомобильный аккумулятор

Меры осторожности при удалении батареи

Перед тем как удалить батарею из машины, нужно приготовиться — запастись нужными приборами. Работа не очень сложная.

Для снятия следует подготовить:

  • перчатки из резины;
  • гаечный ключ;
  • лоскуты ткани либо салфетки.

Рекомендовано делать работу в перчатках из-за угрозы контакта с электролитным составом. Он состоит из кислоты, и ее попадание на кожный покров вызывает раздражение. Спустя какое-то время электролит не испарится, и чем длительнее он пребывает на кожном покрове, тем больше он страдает от его воздействия. В случае попадания электролита, нужно незамедлительно смыть его и очистить место повреждения 5–10% содовым раствором.

Кроме того, перед извлечением источника из машины, нужно помнить правила его снятия и перенесения:

  • Накопитель нельзя бросать либо вертеть — его необходимо размещать вертикально, чтобы католит не попадал в отверстия вентиляции.
  • Снятая батарея не должна содержаться в участках с низкой температурой.

Батарейные клеммы должны быть в образцовом состоянии — их необходимо снимать только лишь с помощью ключа.

Автомобильный аккумулятор

Батарея не является простым устройством. Это надёжное оборудование, применяемое для получения энергии. Чрезмерный удар, вибрация и падение конструкции приводит к ее поломке, поэтому следует быть внимательным в процессе демонтажа.

Батарею можно извлечь из машины только когда мотор выключен. Неосторожный подход к извлечению может привести к поломке блока питания. При снятии батареи электроника может быть повреждена. Во избежание этого и извлекают аккумулятор таким образом.

Когда мотор включён, генератор машины функционирует. Его целью является производство энергии, которая применяется для подзарядки аккумулятора. При снятии батареи из машины, в которой работает мотор и генератор, бывает неожиданное увеличение усилия в бортовой сети. Это приведет к разрядке электрической системы, включая сигнализацию. Иногда микроэлектроника может сломаться.

Инструкции по снятию батареи

Есть такое мнение, что при извлечении накопителя в первую очередь нужно правильно отсоединять клеммы. Удаляют клемму минусовую, а далее плюсовую. Немногие автовладельцы могут объяснять, откуда пришло такое правило. Многие считают, что для безопасности нет никакой разницы последовательности снятия клемм с батареи, но рекомендуется удалять сначала минус.

При охлаждении двигателя нужно правильно снимать батарею. Важно избежать повреждения кожи горячими компонентами мотора. Как указано выше, извлекают батарею только тогда, когда мотор выключен.

О том, как снять батарею:

  1. Открывают капот и удаляют защитные крепления.
  2. Извлекают теплоизоляционные компоненты из накопителя.
  3. Открывают пластмассовые предохранительные колпачки, перед которыми размещены клеммы.
  4. Должна сниматься минусовая клемма.
  5. Затем нужно достать клемму плюсовую.
  6. Если АКБ закреплён добавочными крепёжными устройствами, размещёнными под стержнями, то их отвинчивают.
  7. Осторожно производят отсоединение аккумулятора и опускают его на ровную плоскость.

Уход за снятой АКБ и её установка

В целом отмечены основные мероприятия, как правильно отсоединить аккумулятор автомобиля. Если планируется продолжать использовать его, то может потребоваться обслуживание устройства.

Вначале блок нужно вынуть и освободить от полос карбоната натрия. Затем проверить батареи, в которые закручены вилки. Вентиляционные отверстия очищают. Газовые выходы, встроенные в цветные пробки, нужно проверить.

Чтобы поставить аккумулятор в авто обратно, нужно соединить все предметы в противоположном порядке. Делать работы по удалению и установке батареи лучше на открытом воздухе или в проветриваемом автогараже.

RSS
12:58
Автомобильный аккумулятор – одна из самых важных деталей автомобиля. Именно аккумуляторная батарея обеспечивает запуск двигателя, а также работу всех электрических цепей автомобиля. Если Вы желаете купить аккумулятор, то Вам необходимо определиться с его типом, емкостью, размером и производителем.В данное время наибольшей популярностью пользуются необслуживаемые аккумуляторы. Они не требуют обслуживания, поскольку изготовлены по

самым современным технологиям: герметичная конструкция, а также пластины гибридного типа или с добавлением серебра. Такие аккумуляторы несколько дороже АКБ других типов, но высокий уровень удобства и надежность в эксплуатации это компенсирует. Самые популярные необслуживаемые аккумуляторы: Varta Blue Dynamic, Varta Silver Dynamic, Bosch S4 Silver, Bosch S5 Silver Plus, Ista 7 Series.
18:42
Производитель:
Forse

Исполнение: Исполнение — Все аккумуляторы можно разделить на обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые. Обслуживаемые аккумуляторы – в свое время были широко распространены, но сейчас их производят только несколько заводов в странах СНГ. Эти аккумуляторы требуют постоянного обслуживания – контроля и долива дистиллированной воды через отверстия с пробками в крышке АКБ. Малообслуживаемые аккумуляторы – сегодня это абсолютное большинство представленных на рынке аккумуляторных батарей. Благодаря особенностям конструкции, такие АКБ объединяют удобство (минимальный контроль и обслуживание за все время эксплуатации) и доступную цену. Необслуживаемые – это специальные аккумуляторы, созданные с использованием самых современных технологий в мире аккумуляторов. Их отличает высокая стоимость и невозможность использования на всех видах автомобилей. На крышке такой батареи отсутствуют какие-либо отверстия и заливные пробки.
Малообслуживаемый аккумулятор

Емкость, Ач: Емкость, Ач — Емкость автомобильного аккумулятора измеряется в ампер-часах (А/ч или Ач). Этот показатель говорит о том, какое количество электричества способна запасти/отдать аккумуляторная батарея. К примеру, аккумулятор емкость 40 Ач в стандартном 20-часовом тесте (при температуре около 25 град.) может выдавать ток величиной в 2 ампера. Чем больше емкость аккумулятора – тем больше его размеры и вес (если сравнивать аккумуляторы одного типа). При выборе новой аккумуляторной батареи ее емкость должна соответствовать или быть немного большей (на 2-5 Ач) емкости вашей «старой» батареи.
50

Пусковой ток EN, А: Пусковой ток EN, А — Пусковой ток (измеряется в амперах, А) – ток, подаваемый на стартер во время пуска. Чем больше пусковой ток – тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель. Соответственно и выше шансы завести мотор даже морозным утром. На аккумуляторах пусковой ток указывают по четырем разным системам: ГОСТ (отечественный стандарт), SAE (американский стандарт), EN (стандарт Единой Европы) и DIN (немецкий стандарт). Последние два являются наиболее распространенными и чаще всего указываются на этикетке АКБ.
490

Пусковой ток DIN, А: Пусковой ток DIN, А — Пусковой ток (измеряется в амперах, А) – ток, подаваемый на стартер во время пуска. Чем больше пусковой ток – тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель. Соответственно и выше шансы завести мотор даже морозным утром. На аккумуляторах пусковой ток указывают по четырем разным системам: ГОСТ (отечественный стандарт), SAE (американский стандарт), EN (стандарт Единой Европы) и DIN (немецкий стандарт). Последние два являются наиболее распространенными и чаще всего указываются на этикетке АКБ.
нет данных

Длина, мм:
207

Ширина, мм:
175

Высота, мм:
175

Вес, кг:
12,5

Расположение клеммы "+": Расположение клеммы "+" — При выборе аккумулятора необходимо учитывать расположение клемм «+» и «–», иначе можно просто не дотянуть нужный провод к соответствующей клемме. Зачастую производители выпускают два типа аккумулятора одной модели, которые отличаются между собой расположением клемм «+» и «–». Если клемма «+» расположена справа – то это аккумулятор типа ЕВРО (обозначение «0»), зачастую правое расположение плюсовой клеммы имеют автомобили европейских марок. Аккумулятор с левым расположением клеммы называют СТАНДАРТ (обозначение «1»), такие аккумуляторы используются для автомобилей из СНГ, Азии, США.
слева

Особенности:
Повышенная устойчивость к виброударным нагрузкам, крышка оснащена системой фильтров «пламегасителей», защищающих батарею от внешних источников искрообразования.