Можно ли самостоятельно поменять масляный поддон и как это сделать?

Можно ли самостоятельно поменять масляный поддон и как это сделать?

Во многих автомобилях масляный поддон, вероятно, является самым низко расположенным компонентом силового агрегата. Положение масляного поддона оказывает огромное влияние на частые повреждения и возникающие в результате утечки масла. При появлении признаков повреждения масляного поддона необходимо немедленно отремонтировать его. Это поможет избежать более серьезных поломок или даже блокировки двигателя. Используя соответствующее оборудование и инструменты, которые можно подобрать на сайте → Фаворит Инструмент, любой водитель, обладающий базовыми техническими знаниями, может легко заменить поврежденный масляный поддон на новый. Как это сделать?

Подготовительные работы

Перед началом замены масляного поддона необходимо подготовить основание инструмента (включая накидные и торцевые ключи, динамометрический ключ, смазку, проникающее вещество) и все необходимые запчасти (картер, прокладку поддона, сливную пробку с прокладкой, фильтр, соответствующее смазочное масло). Кроме того, потребуется подъёмник или яма.

Замена масляного поддона

Начать работу следует с подъема автомобиля или заезда его на яму в гараже. Затем следует вывернуть сливную пробку и слить моторное масло в герметичную емкость. Следует утилизировать отработанное масло. Это можно сделать, например, в ближайшем автосервисе. Перед демонтажем масляного поддона необходимо убедиться, что нет необходимости разбирать какие-либо компоненты шасси, расположенные рядом. В некоторых моделях автомобилей может потребоваться демонтаж выхлопной системы.

После полного слива моторного масла следует вывернуть крепежные винты на поддоне и вынуть его. Следующим шагом является удаление остатков старой прокладки с монтажной поверхности блока двигателя, например, с помощью экстрагирующего вещества. Следующим этапом является подготовка к монтажу нового масляного поддона, на который устанавливается новая прокладка. В некоторых случаях для этого используется силикон. Новый масляный поддон с прокладкой устанавливается на место старого, равномерно затягивая крепежные винты, корректируя усилие зажима динамометрическим ключом. Это очень важно, так как чрезмерное затягивание винтов может привести к "выдавливанию" прокладки, а затем и к открытию всей системы.

После установки масляного поддона необходимо завинтить сливную пробку с новой прокладкой, установить новый масляный фильтр и затянуть все снятые компоненты на время замены. Заключительный этап состоит в дополнении всей системы свежим моторным маслом, параметры которого должны соответствовать рекомендациям производителя автомобилей.

Text.ru - 100.00%

Как вам статья?

+7

Оценили

Evgeni MAXINA+1
Таня Викторова+1
Георгий Саркисов+1
ещё 4
RSS
No comments yet. Be the first to add a comment!