Краскопульт и особенности его использования

Тип статьи:
Авторская
Краскопульт и особенности его использования

Краскораспылители, их второе название, чаще стали фигурировать в отделке интерьеров комнат и мебели. Ещё бы, данное устройство вполне справляется с ролью быстрого и надёжного помощника, в чьих силах выполнить работу аккуратно и качественно. Но даже для такой игрушки существуют свои правила пользования, обеспечивающие безопасность и качество.

Для начала было бы неплохо уловить принцип действия названого предмета. Самыми популярными на рынке считаются электропульвелизаторы и пневматические распылители. В основе первых лежит самый обычный насос. В управлении участвует лишь одна кнопка включения/выключения, что позволяет относить данную категорию больше к бытовым приборам, чем к инструментам. Интуитивная простота и скромные габариты позволяют доверять его даже абсолютному новичку. Прекрасно подходит для домашних и небольших малярных работ. Обработка нужных поверхностей также не отличается особой сложностью.

Второй вариант более сложный и уже основан на применении сжатого воздуха. В отличие от электрического, наличие пневматики требует уже некоторого опыта в обращении, отчего в большинстве случаев котируется среди бывалых строителей. Очевидно, краска наносится под давлением того самого воздуха. Чем быстрее происходит распыление, тем хуже получаемая картина, нежелательным подтёкам вряд ли кто обрадуется.

Достигнуть положительного эффекта помогут малярный скотч, газета, нож и небольшой кусок ткани. Перед использованием самого краскопульта необходимо удостовериться, что область «поражения» тщательно защищена. Во время работы будет довольно трудно следить за каждой частичкой краски, поэтому оклейка бумагой и скотчем будет весьма кстати. Проветривать помещение обязательно, дабы не подвергнуться воздействию химикатов краски. Здесь помогут самые простые средства защиты: респиратор, очки, перчатки и прочее.

Приступать к покраске следует только после всех подготовительных процедур. Основная трудоёмкость заключается в соблюдении заданного расстояния до красящей поверхности, от этого будет зависеть качество наносимого слоя. С подобной проблемой сталкиваются и многие художники. Рекомендуется разделить весь труд на несколько более простых этапов. Главное – уверенно держать инструмент в руках, без лишних подёргиваний. Паузы между слоями не должны превышать двадцати минут, краска успеет схватиться, но не более. В несколько подобных ступеней и выполняется вся работа.

Как вам статья?

+2

Оценили

oniclon+1
На Амуре+1
RSS
08:25
ну все, маляры в бой!