alexametrics

История моды. 90 годы 20-го века

Тип статьи:
Авторская

История моды. 90 годы 20-го века

Для гранжа, например, важно подчеркнуть небрежность и поношенность вещей, для нео-панка — яркость (поэтому в их одежде большое преобладание неоновых цветов). Гламур — одно из наиболее ярких явлений того времени. В СМИ очень часто пропагандировали красивый образ жизни, поэтому, пытаясь угнаться за ним, модники носили мех, шелк, много дорогих аксессуаров.

Еще одним эпатажным новшеством 90-х стал «героиновый шик» — стиль, пропагандировавший худобу, близкую к анорексии, одежду унисекс, круги под глазами и пустой взгляд. Название он получил из-за того, что многие модели «героинового шика» употребляли и популяризировали наркотики. К концу 90-х скандальный стиль исчез.

Кроме того, известные дизайнеры в своих новых коллекциях пытались вернуться к истокам моды. Испытывая чувство ностальгии, они добавляли в новые модели нотки хиппи, милитари и панка.

Популярными среди обычных покупателей одежды стали джинсы марки Mawin (прозванные «мальвинами») и яркие неоновые лосины, подобно тем, что носили в 80-е., джинсовые и кожаные куртки, блузы и пиджаки с высокими плечами и шикарные юбки.

Одежда 90-х отличается резкостью, смелостью, сексуальностью и враждебностью. Она далеко ушла от женственности 20-х и романтичного Нового облика 1950-х. Это, впрочем, не мешало девушкам использовать немереное количество украшений, среди которых наиболее заметны браслеты и серьги. На голове они часто повязывали яркие ленты (которые остаются популярными и красивыми даже по сей день). Эпатажный образ довершал яркий макияж.

90-е — время изменений, но не только социальных или внешних. Это время изменило понятия «красиво», «принято» и «сексуально». Люди по-другому начали смотреть на себя и окружающий мир, а модные метаморфозы — лишь продукт этого.

Автор: Елена Штель

0
335
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!