Ответ на звонки
Одной из основных задач, выполняемых организациями, является привлечение клиентов, а также их регулярное обслуживание.
Очень часто, когда идет большой наплыв клиентов, ведется обработка ранее принятых заказов, может возникнуть ситуация, когда клиент звонит, а времени ему ответить не находится. Но ответ на звонки (_http://1hl.ru/vxodyashhie-zvonki/ne-upustit-klienta.html) очень важен, иначе компания рискует потерять потенциального потребителя.
Пользование современными технологиями обеспечивает возможность не допустить возникновения подобных ситуаций. Это стало доступно благодаря появлению услуги «Позвони мне», которая позволяет каждому позвонившему связаться с компанией и получить всю необходимую информацию.
Принцип работы услуги:
- В случае, когда клиент пытается позвонить в компанию, но попадает в тот момент, когда сотрудники не могут ответить, либо недостаточно телефонных линий, то звонок перенаправляется на линию операторов обслуживающей организации;
- Потребителя приветствуют от лица компании, в которую он обращается, выясняют причину обращения, сохраняют контакты для связи с ним.Далее, информация незамедлительно отправляется на заранее указанный телефонный номер организации в виде смс-сообщений, либо на адрес электронной почты;
- В результате сотрудники компании получают объективную информацию о причине звонка и получают возможность быстро и результативно обслужить клиента.
Выгода, получаемая пользователями услуги:
Стоимость услуги зависит от подключенного пакета. Самый бюджетный вариант, характеризуется возможностью принять 50 звонков и обойдется в 1800 рублей в месяц. Для желающих использовать до 100 звонков, доступен тарифный план Базовый, абонентская плата которого составляет 2900 рублей. Большее количество звонков – до 150, входит в пакет Бизнес, стоимостью 3900 рублей. Максимально доступное количество звонков – до 250, обеспечивается использованием тарифа Бизнес плюс, при ежемесячной плате – 4800 рублей.
Автор: М.Максимчик