Игры, которые ждали, но так и не увидели
Почему же, некоторые из стратегий, мы так и не увидим?
Многие игры не выходят в свет по разным причинам: развал компаний, недостаточное финансирование, не окупаемые вложения, продажи проектов и т.д. Одной из таких игр стала Star Wars 1313. Это должен был быть красивый и крутой экшен от третьего лица во вселенной Звездных Воин. Разработчиком которой выступала компания Lucas Arts. В противовес другим играм на тематику Звездных Воин, главным героем должен быть не Джедай, а самый известный охотник за головами Боби Фет. Судя по геймплею проект должен был быть высшего класса. Но к сожалению компанию Lucas Arts купил самый известный уничтожитель игр Disney. Они закрыли все игровые проекты, как и саму компанию, чтобы сосредоточится на производстве кино.
Следующей игрой в этом списке следует назвать - Prey2. Хоть и не очень известная, но тем не менее любимая и популярная игрушка для многих. Переработанный игровой процесс в корне отличается от оригинальной версии. Главного героя полностью заменит бравый морпех и охотник за головами на земле будущего - Килиан Самуелс. Также разработчики решили немного переработать внутренний интерфейс и некоторые плюшки, такие как порталы с гравитационными искривлениями. Зато в распоряжении игрока футуристический город со свободным перемещением, различные магазины, множество видов оружия и специальных гаджетов. Вариативность игрового процесса стала отличаться в лучшую сторону. Также разработчики предлагали не линейные сценарии выполнения квестов, почти как в ролевых играх. После трех лет работы компания Bethesda закрыла проект, объяснив это тем, что игра не соответствовала стандартам качества и первоначальным задумкам.
В продолжении нужно упомянуть небезызвестный Aliens:Crucible – одна из двух игр во вселенной Aliens, компании Sega. Первый проект с треском провалился в прокате, а вот на второй разработчики возлагали большие надежды. Разработку поручили Obsidian Entertainment. Игра была вполне классической РПГ от третьего лица и была чем то похожей на Mass Effect с той разницей, что игроки получали больше экшена, мрачности и жестокости в игровом процессе. В свободе выбора игроку давали возможность прокачивать персонажа, принимать собственные решения и выполнять различные задания. Управлять нужно было отрядом до 4-х человек. Игру отменили в феврале 2009 года. К сожалению причины такого решения остались неизвестными.
Eight Days – эксклюзивный экшен для Play Station 3 был посвящен двум классическим героям боевиков, которых объединял общий враг. Выпущенный трейлер, заряженный адреналином и живым контентом, заставил всех с нетерпением ждать релиза. Интересной особенностью было использование технологии Real Life Clock, благодаря которой в игре было тоже самое время суток, что и у вас за окном, что добавляло игре большой реалистичности. Игра была отменена 4 июня 2008 года. По словам представителей компании, причина заключалась в ее несоответствие текущим стандартам Sony. Ведь они активно переходили на игры с онлайн режимом, что было более перспективно.