Alexa Rank

4 вопроса, которые нужно себе задать, прежде чем внедрять автоматизацию продаж

4 вопроса, которые нужно себе задать, прежде чем внедрять автоматизацию продаж

Сложно протолкнуть важный процесс через автоматизацию, потому что в него входит так много всего. Вы должны убедиться, что процесс, который вы автоматизируете, в первую очередь требует этого, что бизнес готов к таким инвестициям, а также что команда сможет хорошо работать с этим большим движением. Целесообразно провести обучение персонала, что осуществимо с компанией Rosta → https://rosta.kz, где вы и подключите саму автоматизацию. Вообще это не легкое изменение, но довольно перспективное при правильной реализации.

Такие процессы, как маркетинг и продажи, лежат в основе доходов вашего бизнеса, а для автоматизации любого или обоих из них требуется надежное планирование и стратегия. Это потому, что важно понимать такие мелочи, как то, какие задачи можно автоматизировать, насколько полезной будет автоматизация и будет ли это удовлетворительным шагом?

Давайте принимать во внимание продажи – ежедневные задачи торговых представителей – они должны звонить, следить за клиентами по электронной почте или по телефону, работать синхронно с командой по маркетингу для достижения лучших результатов, ежедневно обсуждать различные вопросы с командой разработчиков продукта, понимать интересы клиентов и закрывать больше сделок каждый день.

Однако существуют точные критерии, которые необходимо изучить, чтобы узнать, нужна ли вам полная автоматизация процесса.

Вот несколько вопросов, которые нужно себе задать, прежде чем внедрять автоматизацию продаж для своего бизнеса:

1. Как вы можете уменьшить второстепенные задачи?

Большинство торговых представителей тратят свое рабочее на выполнение не связанных с продажами задач. Это означает, что продажи страдают из-за других административных задач, за которыми должны следить торговые представители.

Основным ключевым показателем эффективности для любого торгового представителя является увеличение продаж. Поэтому, если ваша команда по продажам тратит больше времени на задачи, не связанные с продажей, необходимо использовать инструмент автоматизации. Это связано с тем, что автоматизация таких задач предоставит торговым представителям больше времени, чтобы сосредоточиться на привлечении потенциальных клиентов.

2. Насколько вы хороши в расстановке приоритетов?

Хорошие продажи – это не только холодные предложения, но и постоянное стремление к выгоде, чтобы выиграть сделку. Однако, если ваши торговые представители тратят свое время на звонки бывшим клиентам, то точно также они могут этого не делать, так как эффект будет один и тот же.

Для любого бизнеса, чтобы преуспеть, важно расставить приоритеты, основанные на их мотивах покупки. И если ваша команда по продажам не может сделать это точно, то пришло время заняться автоматизацией. Это поможет в оценке потенциальных клиентов на основе их модели покупки и мотивов и расстановки приоритетов.

3. Насколько эффективно вы справляетесь с наблюдениями?

Своевременные наблюдения важны, потому что они увеличивают вероятность успешного выигрыша. Любая задержка в ответе означает, что вы потеряли возможность для совершения сделки.

Использование автоматических оповещений поможет торговым представителям своевременно отвечать на запросы клиентов. Автоматизация позволит торговым представителям отправлять уведомления в режиме реального времени клиентам всякий раз, когда они увидят от них какую-либо деятельность.

4. Сколько времени вы тратите на создание задач и данных?

Половина ваших торговых представителей тратит время на создание задач и всего пару часов на звонки. Однако на самом деле все должно быть наоборот. Ручной ввод данных контакта и создание заданий для последующих действий занимает больше времени, чем вызов.

Лучший способ решить эту проблему – создать автоматизированные задачи, основанные на таких критериях, как перемещение клиента с одного этапа покупки на другой и т.д. Автоматизируйте ввод данных с помощью самозаполняющихся форм и форм контактной информации, которые можно синхронизировать позже.

+3
210