Буклет рекламный
Буклет занимает одно из первых мест в рекламной полиграфии. Это печатное изделие самых распространенных форматов А3 и А4, позволяющих донести до потребителя максимум печатной и графической информации. Отличительной особенностью буклета является наличие одного или нескольких сгибов, делающих его компактным и привлекательным. Визуально буклет напоминает небольшую книжечку или брошюрку. В Московской типографии полного цикла OrangeFactory → orangefactory.ru отмечают, что раскрывая и разглядывая буклет, представитель целевой аудитории получает информацию последовательно. У буклета отсутствует сшивка листов. Форма в виде гармошки помогает разбить информацию на блоки и разделы, что упрощает ее восприятие.
Существуют следующие основные виды буклетной полиграфии:
Информационный буклет
Его задача предоставить целевой аудитории ключевую информацию о товарах и услугах, грядущих мероприятиях и событиях. Она должна быть лаконичной и предельно понятной, без лишних отвлекающих подробностей, и самое главное, показать всю выгодность предлагаемого продукта или услуги. Потенциальный клиент, даже бегло просмотрев рекламное изделие, должен обязательно заинтересоваться. Для этого используют яркие картинки и фотографии, различные элементы графики и прочие визуальные эффекты.
Имиджевый буклет
Полиграфическое изделие содержит информацию о фирме и роде деятельности, а также ее сотрудниках. В этом случае разрабатывается оригинальный дизайн, который подчеркнет солидность и индивидуальность фирмы. Использование дорогих материалов и оригинальная отделка изделия поможет создать положительный имидж и выделить фирму или компанию среди большого множества конкурентов. У потенциального потребителя должно возникнуть желание обратиться именно к этой компании.
Продающий буклет
Он призван привлечь внимание потребителя подробной информацией о товаре или услуге, показать ему реальную выгоду от сделки, гарантировать скидки, подарки и тому подобное. Такие буклеты могут, к примеру, играть роль входного билета на какое-либо мероприятие. Другое определение продающего буклета – акционный. Он не только привлекает внимание клиента, но и подталкивает его на определенные действия.
Почтовый буклет
Полиграфическая продукция доставляется до представителей целевой аудитории по почте. Такой подход является весьма продуманным, так как подобное обращение к потенциальному клиенту носит индивидуальный характер. Происходит ненавязчивое напоминание потребителю, что он значим для компании. Это зарождает доверие и желание сотрудничать, то есть воспользоваться предлагаемыми услугами и товарами.
Информативность данного полиграфического изделия очень высока, а вот стоимость изготовления относительно невелика. Именно поэтому для продвижения товаров и услуг, а также создания имиджа компании широко используются буклеты рекламные. Эта печатная продукция не относится к периодике, она выпускается в разовом порядке. Для ускорения и удешевления процесса выпуска буклетов принято использовать цифровую или оперативную печать. Офсетная печать потребует несколько больше вложений, но и качество будет отменным. Чаще всего офсетная печать заказывается при изготовлении имиджевых буклетов. И, конечно же, такая полиграфическая отделка буклетов, как сплошное и выборочное уф-лакирование, тиснение, вырубка и прочие "украшения" придадут рекламным материалам оригинальность и привлекательность.