Модельный ряд лодочных моторов Honda
С этой целью производство Honda основано на передовых технологиях и инновациях.
В компании ТЕХНОМИССИЯ нам рассказали о всех преимуществах данного движка. К слову, тут, в компании есть ряд и других марок и запчастей к ним, но HONDA отличается своей непревзойдённостью! Впрочем - на вкус и цвет ...
Honda – единственный всемирно известный бренд, вся линейка моторов которого произведена и собрана в Японии. Этой традиции компания придерживается уже много лет, чем завоевывает все большее доверие на рынке.
Свой первый 4-тактный подвесной лодочный мотор компания Honda выпустила еще в 1964 году (около 50 лет назад) – раньше, чем другие производители признали преимущества использования этой технологии.
Сегодня подвесные лодочные моторы (ПЛМ) этого производителя создаются с использованием новейших технических, а также технологических решений. Для их производства применяются только 4-тактные двигатели, отличающиеся предельно низким уровнем шума, эргономичностью, надежностью, высокой экологичностью и экономичностью.
Модельный ряд лодочных моторов Honda открывает модель BF-2, являющаяся единственным в мире четырехтактным двигателем мощностью 2 л.с., и заканчивает современная модель двигателя BF-225 объемом 3,5 л. с системой смены фаз газораспределения VTEC, которая устанавливается в автомобили Honda Legend. Поэтому использование в ПЛМ Honda (от 50 л.с. и более) автомобильных двигателей дает максимально высокие гарантии надежности в широком диапазоне нагрузок.
Характерной особенностью является то, что весь модельный ряд подвесных лодочных моторов Honda разработан на основе четырехтактного двигателя, каждая модель обеспечивает быстрый запуск, надежность в эксплуатации, экономичность и устойчивую работу.
Все лодочные моторы Хонда отличаются предельно высокой мощностью, низким уровнем шума, экономичностью и лояльностью к окружающей среде. Наработанный за 40 лет инженерный и исследовательский опыт в этой области позволяет компании Honda оказываться на шаг впереди своих конкурентов и удерживать это состояние стабильности на рынке.
Вполне очевидно, что у этого бренда существуют свои особенности и отличительные характеристики. К ним относятся:
1. Четырехтактная технология, позволяющая обеспечивать малый расход топлива во всем диапазоне рабочих характеристик моторов Honda. 4-х тактные двигатели потребляют топлива на 50% меньше, чем 2-х тактные двигатели.
2. Запатентованная компанией Honda технология изготовления двигателей по принципу прецизионности деталей позволяет ей возглавлять рейтинг самых надежных в мире двигателей.
3. Система «маятника» и перевернутый маховик существенно снижают уровень шума, подавляя вибрации. Поэтому моторы Honda считаются одними из самых бесшумных моторов в мире.
4. Четырехслойная антикоррозионная защита признана лучшей защитной системой в мире.
5. Электронная система топливоподачи таким образом оптимизирует соотношение воздух-топливо, что в любой модели двигателя Honda каждая капля топлива выполняет свою работу на 100 %.
6. Эффективная система газораспределения VTEC и многоточечный впрыск топлива, применяемые на автомобилях Honda, обеспечивают подвесному лодочному мотору не только мягкую работу на всех оборотах, но и пресловутый «взрыв» на больших оборотах, дающий невероятно высокую мощность и крутящий момент.
7. Изменяемая система забора воздуха управляет скоростью и объемом воздуха в камере сгорания. Это позволяет делать движение лодки ровным и плавным на всех оборотах.
8. Удобное управление и эргономичный дизайн, защита от перегрева двигателя, контроль давления и уровня масла, включение передачи при старте.
9. ПЛМ Honda – самые экологически чистые двигатели в мире. Весь модельный ряд моторов соответствует самым жестким экологическим стандартам: ЕРА2006; CARB2008.
Этими преимуществами обладает весь модельный ряд подвесных моторов Хонда: это модели BF2.3; BF5; BF8; BF10; BF15; BF20; BF30; BF40; BF50; BF60; BF90; BF135; BF150; BF200; BF225.
При этом рабочие характеристики этих моделей несколько отличают их друг от друга.
ПЛМ Honda BF-2 – единственный в мире 4-тактный двигатель с мощностью 2 л.с. Он оптимально подходит для небольших лодок. Мотор необычайно лёгок как в эксплуатации, так и по своей массе. Лёгкость и компактность мотора позволяет значительно снизить уровень вибраций, шума и расхода топлива сравнительно с двухтактными моделями.
ПЛМ Honda BF 5 характеризуется одноцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением, румпельным управлением и ручным запуском. Имеет всем традиционные преимущества четырехтактных моторов: раздельную систему смазки, чистый выхлоп, низкий уровень шума и вибрации, надежность и экономичность. Имеет задний ход.
ПЛМ Honda BF 8 обеспечивает экономичное сгорание топлива благодаря цифровой системе зажигания, защищенной от воды. Оборудован удобным рычагом коробки передач спереди двигателя, фрикционным регулятором дросселя, рулевым управлением, что облегчает работу. А также уникальную систему поглощения толчков с маятниковым движением, которое исключает вибрацию.
ПЛМ Honda BF 10 – самый легкий и быстрый. У него наиболее сильное ускорение на всех оборотах, однако он способен работать и на низких скоростях.
ПЛМ Honda BF 15 выпускается в версии «Мощное усилие» (Power Thrust), которая поддерживает известный крутящий момент на низких оборотах. Для увеличения мощности мотор имеет больший объем, чем другие 15-сильные двигатели.
ПЛМ Honda BF 20 — единственный двигатель в своем классе, снабженный устройством полного и частичного гидравлического отброса, — идеального для плаванья по мелкой воде. Данную функцию можно использовать и для улучшения хода катера на высокой скорости (как триметр).
ПЛМ Honda BF 30 разработан с использованием последних технологий. В данной модели объем двигателя увеличен на 10 %, это дало больше мощности и позволило добиться высокого крутящего момента на всех оборотах. Система электронного зажигания оптимизировала угол опережения зажигания при любой скорости, что повысило общие характеристики двигателя.
ПЛМ Honda BF 50 признан самым легким пятидесяти сильным 4-тактным мотором на рынке. Подходит для лодки среднего размера. Мотор обеспечивает простой старт лодки. Также мотор обладает быстрым откликом на газ.
ПЛМ Honda BF 90 – это высокая скорость, быстрое ускорение и экономия топлива.
ПЛМ Honda BF 130 — скорость и акселерация сравнимы с подобными у 2-тактных двигателей. Однако они обеспечивают плавное управление благодаря системе уравновешивания, цифровой инжекции топлива и перевернутым маховиком, снижающим вибрацию.
ПЛМ Honda BF 150 — первый двигатель с линейным датчиком (LAF) (соотношение «воздух-топливо»). В результате расход топлива стал на 15% ниже, чем у подобных 2-тактных двигателей.
ПЛМ Honda BF 200 обладает высочайшими технологическими и техническими характеристиками.
ПЛМ Honda BF 225, как и предыдущая модель, является высоко технологическим двигателем, оборудованным фирменной системой Honda VTEC. Эту систему изменяемых фаз газораспределения Honda использует для своих гоночных болидов Formula 1, что обеспечивает очень плавный ход при любых оборотах, а также возможность резкого ускорения на низких оборотах.