YouTube вступил в активную фазу запуска аналога TikTok - Shorts

YouTube вступил в активную фазу запуска аналога TikTok - Shorts

Лавры китайского сервиса короткометражных видео маниакально преследуют американский видеохостинг (Его просто трясёт от такой популярности Тик-тока). 

В результате на этой неделе стало известно, что YouTube вступил в активную фазу запуска аналога TikTok — Shorts. 

На платформе будут размещаться короткие видеоролики в портретном формате. В настоящее время сервис находится в стадии бета-тестирования, всего через год после начала активной фазы разработки. 

За время тестирования ролики Shorts просмотрели более 3,5 миллиардов раз. 

YouTube пока не объявил точную дату выпуска короткометражных фильмов из бета-версии, но есть все основания полагать, что это произойдет в ближайшие месяцы. 

Этот вывод обоснован, потому что все больше и больше пользователей YouTube получают доступ к короткометражкам в США.

А по сути: Поздно пить Боржоми, когда почки отказали… Тик-ток состоялся! Он занял свою нишу. Необходимо производить, что-то новое, оригинальное, а не похожее.

Смогут ли добиться популярности аналоги TikTok?

Проголосовал 1 человек
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Все опросы

Как вам toget?

+2

Оценили

Олег Шумов+1
Алексей Валериевич+1
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!