Тизерная реклама

05:30
2314
Тизерная реклама

Одним из самых распространенных инструментов интернет-продвижения является тизерная реклама. Посредством тизерной рекламы продвигаются самые разные интернет проекты. Если сделать привлекательные тизеры, то можно привлечь большое количество новых людей на любой интернет-сайт.

Для вебмастера имеется возможность установить рекламный код тизеров от обновлённого сервиса LinkAmur. В отличии от тизерных сетей, где принимаются сайты по жёстким критериям, здесь вы возьмёте код сразу, и заработок будет зависеть только от качества вашего сайта, а так же умения привлекать рекламодателей.

Тизер – это небольшой блок объявлений, состоящий из текста и изображений. Тизеры должны интриговать потенциальных клиентов, чтобы они хотели кликать по этой рекламе, которая на первый взгляд не выглядит как реклама. Как картинка, так и текст, должны быть максимально привлекательными для пользователей. Посредством текста можно рассказать людям непосредственно о товаре, который рекламируется. При этом, в тексте должна быть неоднозначность или недосказанность, которая способна побудить человека перейти по ссылке тизера.

Итак, для создания привлекательного тизера нужна яркая картинка. Безусловно, картинка должна быть хорошего качества, чтобы можно было разглядеть все необходимое для привлечения клиента. Специалисты по тизерной рекламе утверждают, что в этом случае уместно использовать цвета-раздражители, так как пользователь должен обратить внимание на эту картинку. Для этого, естественно, она должна выделяться из основного контента страницы, на которой размещена тизерная реклама. Лучше всего подбирать изображение, не содержащее большое количество мелких деталей. Можно воспользоваться популярным сервисом CANVA, где в сделаете тизер любого формата из имеющихся в большой и бесплатной коллекции картинок.

Уникальность фото или другой картинки – это важный аспект в тизерной рекламе. Профессиональные рекламщики создают такие фотографии, которые могут шокировать или сбить с толку любого человека. В этом случае пользователь сможет увидеть ее даже боковым зрением. Безусловно, при этом само изображение должно соответствовать рекламному тексту, публикующемуся в тизере.

Как уже говорилось выше, второй составляющей тизера является текст. Важно, чтобы текст хотя бы косвенным образом соответствовал контенту страницы, на которой этот тизер публикуется. Используйте разные шрифты, подчёркивания и другие возможности форматирования текста, чтобы выделить самое главное в том или ином рекламном объявлении.

Тизерная реклама – неоднозначный вид популяризации сайтов, однако его эффективность проверена временем. Пусть некоторые люди и обманываются, переходя на сайт, но они все-таки переходят, находят там нужные им товары и услуги. Именно поэтому этим видом рекламы пользовались и будут продолжать пользоваться.

Какие форматы рекламы вы предпочитаете

Проголосовало 5 человек
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Все опросы

Как вам toget?

+4

Оценили

Виктор Цубрович+1
Nik Rud+1
Олег Шумов+1
ещё 1
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!