Как создать хороший логотип?

09:32
1356
Как создать хороший логотип?

Логотип – это графическое изображение или символ, который отражает направления деятельности фирмы или компании. Данные символы имеют одну простую функцию – сделать фирму более известной и популярной у потребителей. Ведь у большинства людей лучше развита фотографическая память. А, следовательно, и картинки они запоминают больше, нежели чем названия и наименования.

Для раскрутки фирмы необходимо придумать запоминающийся и узнаваемый логотип. Но и этого порой недостаточно, в таком случае вам поможет реклама. Самый простой и популярный способ рекламы это пакеты с логотипом. Будь это, например, продуктовый магазин или же интернет-магазин тканей, вы можете по средствам отправки товара предоставлять покупателю товар в своём фирменном пакете. Вы можете заказать пакеты с логотипом в Москве и первый шаг к успеху и продвижению вам обеспечен. Но не достаточно просто взять первый попавшийся символ и назвать его вашим логотипом. Ведь настоящий логотип характеризуется тремя чертами:

  1. Логотип должен отражать содержание фирмы.
  2. Логотип должен быть броским, запоминающимся и элегантным.
  3. Логотип не должен быть слишком сложным или слишком простым. Не нужно вдаваться в крайности. Необходимо найти нечто среднее.

Что касается создания логотипа, то существует несколько способов его получить:

  1. Придумать самому. Данный способ наиболее популярен особенно у начинающих бизнесменов по причине дешевизны. Не нужно платить. Сел вечерком и придумал. Вперёд, если у вас хорошее воображение. Если нет, то вам подойдёт второй вариант.
  2. Обращение с заказом в рекламное агентство. Способ надёжный. Гарантировано хорошее качество. Однако всё зависит от агентства. Но если агентство хорошее, то и стоимость услуги будет немаленькой.
  3. Плагиат. Самый неудачный способ придумать логотип. Такой логотип будет лишь отталкивать потребителей. В результате вы просто потеряете своих клиентов.

Логотип фирмы – лицо фирмы. Это то, что потребитель видит первым делом. Поэтому к подбору логотипа нужно подойти с умом и воображением. Это залог успешного спроса вашего товара.

Как вам toget?

+2

Оценили

Андрей Афанасьев+1
Николай Баранов+1
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!