Почему автору стоит иметь свой блог?
Написание книги — это тяжелая работа, а еще труднее найти для нее аудиторию. В наши дни издатели и литературные агенты часто находят новые таланты и подписывают контракты с блогерами — людьми, которые уже имеют много подписчиков и постоянно делятся своими идеями и мыслями с аудиторией.
Почему стоит завести свой блог?
Это имеет смысл: если у блогера есть 2000 ежедневных читателей, то, вероятно, у него или ее есть 2000 человек, заинтересованных в чтении / покупке своей книги. Как автор, у вас, вероятно, есть блестящие идеи и уникальные решения проблем, которыми вы можете поделиться каждый день. Но если вы не привлекаете свою аудиторию через блог или аналогичную платформу, которая предоставляет миру доступ к вашему контенту, вы определенно упускаете прекрасную возможность.
Свой блог, либо ленту Тогет, прекрасно можно оформить на нашем с Вами Ок-Вместе. К группе, в которой будет находиться Ваш блог, можно прикрепить карту, где можно указать координаты офиса, что является ещё одним плюсом для продвижения.
Что дает свой блог?
Блог — это удивительный инструмент, который можно использовать при создании платформы для своей книги. Если у вас уже есть лояльные читатели и заинтересованные посетители вашего блога, у вас будет восприимчивая аудитория для вашей книги. Им нравится ваш стиль. Им нравятся ваши идеи. Им нравится ваше мнение. Им нравится то, что вы предлагаете. Таким образом, ваша маркетинговая платформа частично будет установлена. В блоге вы отдаете что-то бесплатно, представляя целевой аудитории свою ценность.
Честные методы продвижения блога
Если у вас еще не настроены лояльные подписчики, вам нужно привлечь трафик на свой блог. Вот несколько методов, которые вы можете использовать, чтобы привлечь читателей:
Перекрестное продвижение — выстраивайте отношения с другими блогерами, которые вам нравятся, и по очереди продвигайте их сайт. Это отлично подходит для создания ссылок и охвата более широкой аудитории. Отправьте им свою книгу, сделайте гостевые посты для них и сделайте так, чтобы они внесли свой вклад в ваш блог. Посмотрите на мир блогов как на сообщество. Не изолируйте себя.
Будьте последовательны — многие новички в мире блогов начинают с сильной позиции, но могут сдаться или не проявить бдительность при написании новых постов, если они не получают желаемый трафик. Не сдавайтесь. Вы не знаете, когда начнется прилив от 10 посетителей в день до 10 000 человек. Будьте последовательны, даже если у вас есть только несколько лояльных читателей, поддерживайте их интерес на регулярной основе. Если вы будете регулярно предлагать интересные и захватывающие идеи, вы будете опираться на уже имеющуюся аудиторию.
Наконец, когда вы освещаете свой блог в СМИ, это еще один способ узнать больше о вас и вашем опыте. Обязательно добавьте ссылки на любые телевизионные клипы, радиоинтервью, онлайн / печатные размещения или рецензии на книги, чтобы ваша аудитория знала, что вы делаете. Это укрепит доверие ваших нынешних читателей и превратит новых читателей в потенциальных покупателей.