Alexa Rank

Расплата за богохульство

Необъяснимо, но факт

Странная история, от первого лица...

Однажды мой хороший знакомый посоветовал перед началом рыбалки читать молитву: «Боже Иисусе Христе, помилуй мя, душу грешную». Я в такие вещи особо не верил. Но как-то приехал на Ладогу — не клюет рыба. Я и сказал слова молитвы. И что вы думаете? Это сработало! Тут же начался бешеный клев. С тех пор я время от времени прибегал к этой молитве.

Помощь сатаны

В марте 1992 года я собрался на подледную рыбалку со своим знакомым Эдиком, который только что купил мотоцикл «Урал». Неожиданно жена стала отговаривать меня, хотя никогда этого не делала, зная мою слабость к рыбалке и охоте. Говорила, что у нее неспокойно на душе. Я лишь смеялся. Чтобы развеселить жену, сказал, что знаю специальную молитву для хорошего улова. А если Бог не поможет с уловом, то попрошу помощи у сатаны. Жена буквально почернела от этих слов и повисла на мне, стала кричать, что никуда не пустит. Но я ее оторвал от себя и уехал с Эдиком.

Возле деревни Нижняя ночью мы вышли на лед и взяли курс на север. Несколько часов блуждали среди торосов и трещин, пока не рассвело. Тут мы увидели большую группу машин и мотоциклов, и подошли ближе к ним.

Клева не было ни у кого. Я произнес знакомую молитву. Однако рыба по-прежнему не шла. Вечерело, все разъехались, и мы остались одни. И тогда я, как и собирался, попросил помощи у сатаны. И тут начался бешеный клев! Набив ящик окунями, мы засобирались домой.

Когда не держит лед

К тому времени уже стемнело. Рядом с нами остановились два мужика на мотоцикле и предложили выпить-закусить. Но мы отказались, сказали, что надо выбираться на берег. Мужики оказались местными и, узнав, что мы из соседней деревни, стали ругать торосы и трещины на льду. Даже посоветовали нам не ехать напрямую, а дать кругаля — мол, там хороший лед. Но мы их не послушали.

Тронулись в путь. И сами не заметили, как заплутали. К счастью, вскоре увидели на льду тускло освещенную палатку (многие рыбаки не возвращаются на берег, а ночуют прямо на озере). Мы подъехали к ней. Из палатки вылез мужик. Он рассказал, что пришел сюда из деревни Назии.

-Вон ее огни светятся, — махнул мужик рукой. — Поезжайте прямо на них. Лед отличный, как аэродром.

И действительно, лед казался идеально ровным — ни трещин, ни торосов. Эдик, держа курс на Назию, разогнался аж до сотни километров в час. И вдруг на полной скорости мы влетели в полынью! Мы с Эдиком оказались в воде, мотоцикл сразу ушел на дно. Самое ужасное -лед, за который мы цеплялись, не держал нас, крошился. Я скомандовал Эдику пробираться обратно, держась руками за лед по обе стороны от достаточно широкой колеи, проделанной мотоциклом. Стал громко просить прощения у Бога за то, что прибег к помощи сатаны.

Из последних сил

Вдруг я заметил на фоне темного льда светлое пятно диаметром метров пять и стал двигаться к нему. Силы меня покидали, армейский бушлат, ватные штаны и валенки тянули вниз. Иногда я погружался с головой, шел по дну, время от времени выпрыгивая и проламывая хрупкий лед снизу, чтобы глотнуть воздуха, благо глубина была чуть больше двух метров. В воде мне казалось даже жарко. Каким-то чудом я добрался до белого пятна. Как и предполагал, это оказалась более крепкая льдина, припорошенная снегом. Я выбрался на нее, помог выбраться Эдику. Мы немного отдохнули и выжали одежду.

Вскоре мы по-пластунски поползли дальше в глубь озера, благо лед здесь хоть и трещал, все же выдерживал нас. Через некоторое время мы уже шли на четвереньках, а затем и встали. Огромную полынью, в которую мы влетели на полном ходу, пришлось обходить по большому кругу.

Несколько часов спустя мы вошли в Назию, постучались в первый дом. Хозяин пустил нас согреться и отдохнуть. Утром мы пришли в контору рыбколхоза: мы хотели, чтобы рыбаки помогли нам достать мотоцикл. Но, когда я показал мастеру на карте место, где мы чуть не погибли, он пришел в ярость. Стал громко орать, что я вру, потому что эта полынья — всем известная, никогда не замерзающая ловушка и никто, угодивший в нее зимой, живым не выбирался за всю историю Ладоги. Иди, мол, к психиатру.

… Месяц спустя, излечившись от жестокой простуды, я взял семью и приехал в Шлиссельбург. Тут мы все окрестились. И хотя я не считаю себя сильно верующим человеком, богохульствовать никому не советую.

Text.ru - 100.00%

04:20
3616
RSS
Комментарий удален
10:41
Действительно интересная история! Может просто повезло, я лично не люблю зимнию рыбалку, так как вот такие истории и случаются с большими последствиями.
11:41
Действительно неординарная история, держащая в напряжении пока не дочитаешь до конца. Заставляет задуматься…
20:03
в ряде стран богохульство до сих пор остаётся преступлением, за которое может быть назначено наказание вплоть до смертной казни.В уголовных законах многих стран понятие «богохульство» было заменено на «оскорбление религиозных чувств», тяжесть наказания за которое существенно меньше, чем в былые времена за богохульство.