Переводим автомобиль на пропан-бутан

Тип статьи:
Авторская
Переводим автомобиль на пропан-бутан

Стоимость бензина в последние годы бьет все рекорды. Если важно радикальным образом снизить транспортные издержки, рекомендую применять альтернативный вид топлива в виде пропан-бутана, отличного предельно низкой стоимостью и способностью стабильно испаряться при самых низких температурах. Для примера, в суровых климатических условиях Сибири работает порядка 187 АГЗС компании ГАЗОЙЛ.

Но чтобы двигатель мог работать должным образом, рекомендуется подбирать исключительно правильное ГБО. В нем первое место занимают топливные баллоны, имеющие толщину не менее 5 мм и изготовленные из специальной высокопрочной углеродистой стали Ст3сп, что позволяет выдерживать солидное давление сжиженного пропан-бутана, доходящее до 16 атмосфер.

Емкость вышеуказанных баллонов может очень сильно варьироваться. Чаще всего на рынке можно встретить модели емкостью до 60-90 литров, но можно купить баллоны и объемом не более 42 литров. Последние, часто называемыми водителями тороидальными, поскольку имеют форму круга, превосходно подходят для тех автомобилей, которые не имеют отдельного заднего багажника или полубагажника. Достаточно пробрести вышеуказанный тороидальный баллон, установить в нишу запасного колеса и быть полностью уверенным, что собственное автотранспортное средство будет иметь солидный пробег в несколько сот километров.

Отдельно стоит коснуться и топливной составляющей. Чаще всего используется смесь из дорогого пропана и более дешевого бутана. Зимнее топливо состоит из 85% пропана, тогда как остальное остается за дешевым бутаном. В летнюю жару объем бутана может доходить до 50 процентов, что позволяет получить производителю действительно дешевый газ.

Эксплуатировать автотранспортное средство на пропан-бутане можно зимой с легкостью, поскольку данная топливная смесь имеет свойство замерзать только при минус 42°C и до вышеуказанной температуры он стабильно испаряется и подается в редуктор. Стоит заметить, что большинство газовых заправок стабильно работают до вышеуказанной температуры.

На последнем аксессуаре ГБО нужно сделать акцент – это редуктор. Самыми действенными считаются двухступенчатые редукторы, которые постоянно греются горячим Тосолом из двигателя. Но данные версии редукторов стоят дорого, отличаются повышенной мощностью и преимущественно устанавливаются на автобусы и автомобили с большим объемом двигателя. Что касается легковых автомобилей, то гораздо практичнее покупать одноступенчатые редукторы, часто имеющие сниженную мощность испарения, но стоящие небольших денег и ценные в плане облегченной инсталляции. В любом варианте последние модели редукторов отличаются должной герметичностью и безопасностью, что позволяет водителю уверенно ездить даже зимой в полностью закрытом салоне. Если брать во внимание, что в советское время редукторы «травили» газ и водители были вынуждены постоянно ездить с приоткрытыми стеклами, то новые модели ГБО в этом плане считаются крайне практичными – в силу полной герметичности у водителя не будет болеть голова, концентрация внимание останется на прежнем высоком уровне и наконец – в салоне автомобиля даже можно курить!

Как вам статья?

+5

Оценили

Георгий Саркисов+1
Михаил Першин+1
Ольга Зубкова+1
ещё 2
RSS
06:04
Газ отличная вещь для авто, вот только оформить его проблематично и дорого.
09:27
Много кого знаю кто перешел на газ и не жалеют об этом, затраты окупаются довольно быстро.
09:57
Да, и номера менять прийдется, а мне мой нравится)))
Comment deleted
УЖЕ ДАВНО ВСЕ ПОЧТИ АВТОМОБИЛИ ЕЗДЯТ НА ГАЗЕ И ТУТ НИЧЕГО ТАКОГО УДИВИТЕЛЬНО В ЭТОМ НЕТ ТАК КАК ГАЗ НАМНОГО ВЫГОДНЕЙ ПРИОБРЕСТИ ЧЕМ ОБЫЧНЫЙ БЕНЗИН И ПРОБЛЕМ С ВЫХЛОПОМ АВТОМОБИЛЯ ОТ ЕДКИХ НЕПРИЯТНЫХ ЗАПАХОВ ОТ ДЫМА НАМНОГО БУДЕТ МЕНЬШЕ