Новые подробности о лимитированной BMW M3 CS

Тип статьи:
Авторская

Новые подробности о лимитированной BMW M3 CS

Ещё в июне месяце текущего года закамуфлированная M3 CS интриговала публику, наворачивая круги на Нюрбургринге. Казалось бы, что до официальной премьеры ещё ждать и ждать, но концерн BMW продолжает ломать стереотипы. На днях состоялся пусть и виртуальный, но всё же достаточно информативный анонс заряженной «эмки».

Из новых подробностей стало известно, что версия CS выйдет в свет в количестве 1200 экземпляров, причём 500 из них отправятся в Америку, а остальные машины разъедутся по европейским автомобильным рынкам.

По технической части лимитированная M3 получила больше наддува и, как следствие, мощность 3-литрового мотора выросла до 450 л. с., что на 25 «лошадей» больше, чем в стоке. Крутящий момент теперь составляет 600 Нм и в паре с роботизированной коробкой DCT эти цифры разгоняют автомобиль до первой сотни за 3,9 секунды.

Не следует оставлять без должного внимания и обильное применение карбоновых деталей в кузове. Благодаря такому решению автомобиль стал почти на 60 кг легче. А вот подвеска в специальной версии осталась неизменной. Это по-прежнему активный дифференциал и адаптивные амортизаторы от M3.

Стоковыми остались и тормоза, но в качестве опции будет доступна карбон-керамическая система с боевыми шестипоршневыми суппортами. Выхлоп же перенастроен по умолчанию. Теперь M Sport будет звучать гораздо агрессивнее, чего так не хватало обычной M3.

Выпуск заряженной «тройки» с именной приставкой CS стартует весной следующего года, но оставить заявку можно будет уже в январе.

Как вам статья?

+6

Оценили

Георгий Саркисов+1
Евгений Алексеевич+1
Роман Целуйко+1
ещё 2
RSS
Хочу BMW. Любую, даже старую. Сейчас у меня Mazda. Но Бээмвуха, это мечта.
09:19
Не следует оставлять без должного внимания и обильное применение карбоновых деталей в кузове. Благодаря такому решению автомобиль стал почти на 60 кг легче. А вот подвеска в специальной версии осталась неизменной. Это по-прежнему активный дифференциал и адаптивные амортизаторы от M3.
Comment deleted
11:12
Моя тоже была когда-то любимая, но потом поездил на мерсе и понял, что лучше.
09:19
Немцы в любой технике были и остаются лучшие
БМВ МАРКА АТ ДОВОЛЬНО ДАЖЕ АВТОМОБИЛЯ ДОВОЛЬНО ДАЖЕ НЕ ПЛОХАЯ ПОТОМУ КАК НЕМЦЫ ВЫПУСКАЮТ УЖЕ ДАВНО КАЧЕСТВЕННЫЕ И КОМФОРТНЫЕ МАШИНЫ КОТОРЫЕ НЕ СОЗДАЮТ МНОЖЕСТВО РАЗНЫХ ПРОБЛЕМ И НЕДОРОГИЕ ПО ЦЕНЕ