Автоматическая коробка передач: плюсы и минусы

Автоматическая коробка передач: плюсы и минусы

В данный момент есть возможность обучаться на машине с «автоматом», но в таком случае в правах ставится пометка, запрещающая управлять автомобилем с иной коробкой передач. У начинающих автомобилистов зачастую возникают трудности с началом движения, автомобиль «глохнет» из-за резкого «бросания» педали сцепления. В транспортных средствах с АКПП таких проблем нет, так как этот процесс берёт под свой контроль электроника, поэтому педаль сцепления на них отсутствует.

Существует несколько видов автоматических коробок, различающихся по принципу работы: классический гидротрансформатор, роботизированная КПП, вариатор.

Роботизированная коробка своей конструкцией схожа с МКПП, но передачи переключает вместо водителя робот. Вариатор бесступенчатая АКПП, в которой отсутствует у передач определённое передаточное число. Гидротрансформатор – самый распространённый вид АКПП, поэтому рассмотрим его преимущества перед «механикой».

Преимущества АКПП

АКПП придаёт автомобилю плавность хода. Водителю не приходится думать какую передачу следует включить. Современные коробки передач выручают водителя на сложных участках дороги. Автоматической КПП оснащаются 80% автомобилей в Европе, в России же этот показатель равен 48,3%.

Недостатки АКПП

Основные недостатки автоматической КПП – большее внимание к условиям использования, более высокая стоимость ремонта и его сложность. Механические КПП имеют более простое устройство и требуют только замену сцепления, «автоматы» в свою очередь более сложны по своему устройству, поэтому требуют более тщательный уход. На АКПП нет возможности завести автомобиль «с толкача», крайне непросто производить буксировку, так же делать это весьма нежелательно. Если застряли, раскачать машину нет возможности – придётся вытаскивать автомобиль.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что автомобиль, имеющий автоматическую коробку более надёжен и имеет больший ресурс при бережной эксплуатации. В городских условиях постоянных пробок АКПП более предпочтительна, но автомобили, на которые установлен «автомат» более дорогие. Если Вам важен комфорт при передвижении, выбирайте автоматическую коробку передач.

Как вам статья?

+1

Оценили

Георгий Саркисов+1
RSS
16:21
я предпочитаю механику)))
Comment deleted
20:45
Автоматическая коробка хороша только для трассы, а по бездорожью и грязи автомат долго не протянет. Так что механика лучше.
ВАС ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ КОТОРЫЕ НУЖНО РЕШИТЬ НО НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ БЕДА НАПРИМЕР ЕСЛИ ВЫ В ДОРОГЕ НА СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ МЧИТЕСЬ НА ПОЛНОЙ СКОРОСТИ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЛЕГКО СБАВИТ СКОРОСТЬ И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО С ВАМИ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА НЕОБХОДИМА ДЛЯ ЛЮБОГО АВТОЛЮБИТЕЛЯ БЕЗ НЕЕ НЕВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ ЕЗДУ НА СВОЕЙ МАШИНЕ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПОЗВОЛЯЕТ ЛЕГКО СПРАВИТЬСЯ С ВАШЕЙ МАШИНОЙ И В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ ЭТО КОНЕЧНО ЖЕ УДОБНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ СКОРОСТЬ ИЛИ КОНТРОЛИРОВАТЬ ЕЕ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НА ДОРОГЕ