SEO-продвижение сайтов – что это такое?

SEO-продвижение сайтов – что это такое?

SEO происходит от английского Search Engine Optimization, что означает "поисковая оптимизация" или "оптимизация под поисковые движки".

SEO-продвижение делают для сайтов с целью увеличить посещаемость, продажи, число визитов и так далее. Сео продвижение сайта выгодно любому ресурсу, ведь для информационного портала оно увеличит число читателей, для интернет-магазина или сайта услуг - приведет заказчиков. Это лишь малая доля того, что можно сказать о SEO,  на более серьёзные вопросы поищите ответы на Priorum, где рассматриваются ключевые моменты работ практически с любым движком сайта.

Увеличение трафика - главная цель SEO-продвижения. Под трафиком понимают число посетителей.

SEO-продвижение сайтов – что это такое?

Зачем нужно SEO?

Цель SEO - вывести сайт в топ-10, "в десяточку". Потому как толку от нахождения на второй странице поисковика мало (почти никто туда не заходит). Практика SEO показывает, что читатель скорее изменит запрос, чем перейдет на вторую страницу в поиске.

Чем выше позиция, тем больше посещаемость. Поисковый трафик делят между собой сайты из топ-3.

Сайт попадает в топ не сразу. Практика SEO показывает, что сайту нужно 2-3 месяца после того, как его оптимизировали.

Для коммерческого сайта актуальна цель "лиды". Лид - это оставленная на сайте заявка с контактными данными. Не случайно в переводе с английского лид - это зацепка. Один звонок - и контакт легко становится клиентом. Лидом в SEO-продвижении называют лицо, оставившее свой контакт на сайте. Как правило, это имя и номер телефона.

Конверсия - то, в чем измеряют качество рекламы. Это эффективность. Она считается как отношение числа лидов к числу заходов на сайт. В хороших SEO-кампаниях возможен показатель конверсии 60 и выше процентов. Над поднятием конверсии тоже работает оптимизатор.

SEO-продвижение сайтов – что это такое?

Что такое донор в SEO?

Доноры - это сайты, которые ссылаются на ваш целевой сайт. Ссылка в таком случае называется внешней или обратной. Ссылка должна быть проиндексирована поисковиком. Тогда считается, что обратная ссылка работает.

Посторонний сайт (донор) должен быть раскрученным. Тогда польза от внешней ссылки максимальна. Проверяйте тИЦ донора.

Ваш сайт в случае наличия обратных ссылок называют акцептором (от английского "accept" - "принимать"). Донор должен иметь показатели лучше. Тогда он передаст часть тИЦ вместе со ссылкой.

От мастерства SEO-оптимизатора зависит многое. Как быстро сайт появится в поиске, как скоро сравняется с конкурентами и выйдет в ТОПы. Конечная посещаемость сайта – это полностью заслуга SEO.

Как вам статья?

+7

Оценили

Татьяна Брилькова+1
Виктор Цубрович+1
Mamont+1
ещё 4
RSS
Комментарий удален
09:59
Спасибо Иван Александрович, интересная статья и хорошее дополнение о интересных затерянных сайтах.
17:17
Самый топовый сайт для заработка
17:21

Толково изложено