Субару Форестер - самый умиротворяющий автомобиль
Subaru Forester 2015 - самый умиротворяющий автомобиль на рынке машин. В 2015 году вышло обновление всем известного Subaru Forester 2007 года. И несмотря на столь долгий период времени, который прошел с даты выпуска предыдущей модели, чтобы увидеть изменения нужно очень постараться. Да, он стал обтекаемым, более современным, дизайнеры за счет добавления новых элементов кузова, изменения линий смогли повысить аэродинамические свойства. Но это все тот же форестер и главным отличием нового от старого в экстерьере является плавник, который находится сзади на крыше автомобиля.
Размеры автомобиля: длина - 4,5 м; ширина - 1,8 м; высота - 1,7 м; клиренс машины - 22 см. Форестер имеет довольно большой по объему багажник - 488 л. Теперь автомобиль снабжен экономными светодиодами на фарах головного света. Также в обновленной версии функцию воздухозаборника, ведущего к турбине, выполняет решетка радиатора.
Салон форестера остался по-прежнему комфортабельным, а из серьезных изменений следует отметить более глубокую посадку кресел, которая стала универсальной и удобной для всех водителей, независимо от роста и веса. Еще одна особенность заключается в том, что в новом поколении Subaru Forester можно регулировать не только передние сидения, но и задние. В зависимости от комплектации салон может быть отделан либо кожей, либо тканью. По-прежнему радует шумоизоляция.
Новый Форестер снабдили бензиновыми агрегатами с поперечным расположением цилиндров. Дизельные моторы можно встретить за пределами стран СНГ. В базовой комплектации автомобиль оснащен 2-литровым двигателем мощностью 150 л.с. Средний вариант имеет движок 2,5 литра и мощность 176 л.с. Топовая комплектация порадует покупателя 2-литровым турбированным двигателем, мощностью 241 л.с.
В зависимости от комплектации автомобиль имеет разницу в показателях динамики, расхода горючего и мощности. Расход варьируется от 8 до 9 литров, а разгоняется машина от нуля до сотни от 10,6 и до 9,5 секунд.
Автомобили всех комплектаций имеют полный привод, а вот коробку передач можно выбрать только в базовой сборке. В остальных стоит только вариатор. Подвеска также очень хорошо себя показывает как в обычных городских условиях, так и в условиях повышенной нагрузки.
В целом обновленный Subaru Forester оставляет приятное впечатление о себе и является достойным конкурентом на рынке среди других кроссоверов.