Для чего нужна упаковка?
Упаковка как одежда
Как человек не может без одежды, так и большинство товара требует упаковки. Упаковка очень важна в процессе продвижения товара от изготовителя к покупателю. Невозможно себе представить какой бы имели вид полки супермаркетов заваленные товарами без упаковки. Еще сложнее придумать как их в таком виде на эти полки выкладывать. Получается, что упаковка в первую очередь нужна для удобства.
Упаковка — это удобно
Продукция, расположенная аккуратной кучкой на полу склада, выглядит не очень презентабельно. Другое дело расфасованная по отдельным коробочкам. Ее в таком виде удобно и хранить, и транспортировать. Но главное заключается в удобстве учета. Всю даже самую большую массу товара необходимо пересчитать и промаркировать. Тогда сразу станет ясно сколько чего и почем. Упаковка в плане учета вещь просто незаменимая.
Упаковка — это защита
В продаже встречаются вещи скоропортящиеся или легко бьющиеся. Выход – защитная упаковка. Она убережет товар от повреждений и сохранит ему надлежащий вид и свежесть. Бывает и обратная ситуация. Когда товар несет в себе качества вредные для окружающей среды или других товаров. В таком случае упаковка обезопасит не только сам товар, но и все что с ним соприкасается или взаимодействует.
Упаковка — это реклама
Для того что бы не покупать кота в мешке упаковка несет на себе рекламную или информационную функцию. На пестрящих обертках указано что внутри. Благодаря упаковке мы всегда знаем, что покупаем вплоть до состава. Упаковка обращает, притягивает к себе внимание потребителя, и товар начинает лучше продаваться. Кроме того, один товар помогает реализовывать другой размещая на своей упаковке его рекламу.
Упаковка нужная вещь
Очевидные преимущества упаковки помогают успешному бизнесу и товарообороту. Использование всех качеств упаковки — это выгодное капиталовложение. Благодаря упаковке покупатель и производитель смотрят на один и тот же товар по-разному. Продавец видит положительные стороны товара, а потребитель лицезрит возможность доставить его куда угодно не опасаясь за последствия.
Несколько примеров
Конфеты и шоколад являются самыми продаваемыми сладостями. Они нравятся и детям, и взрослым, их приятно дарить и получать в подарок. И не малое значение имеет то, в какую обёртку упаковано это лакомство. Упаковка для конфет это лицо продукта, на сколько привлекательной она будет, на столько будут качественней продажи. Тара должна быть правильной! Именно такую предлагает типография «4ТОНА».
А вот пример производства упаковки для различных товарных групп, в том числе и для китайской лапши. Такие коробочки необходимы службам доставки еды, заведениям быстрого питания, кафе и ресторанам, специализирующимся на азиатской кухне.
Упаковка для лапши необходима не только для хранения и доставки блюда, но так же выполняет и функцию одноразовой посуды.