Прародители Pokemon GO. Кто они?

1477
Тип статьи:
Авторская

Прародители Pokemon GO. Кто они?

Популярность игры Pokemon GO зашкаливает. Первые дни продаж этого приложения повысили акции фирмы Nintendo на более чем 10 процентов. Но упомянутая фирма не первооткрыватель этой технологии. Виртуальное изображение использовалось в AR-играх в Японии. Таким образом, опыт использования в игре виртуального мира совместно с реальным далеко не первый. Еще в 2011 году эта же фирма экспериментировала с портативной консолью в комплект с которой шли карточки, содержащие закодированное специальным образом изображение. Камера приставки или компьютера фиксировала появление реального предмета после того как было запущено приложение и камера была направлена на эту картинку. Кстати, о новинках, Smart Android TV-Box приставки тут (_http://adtv.com.ua/). И далее, существовала игра Face Raiders в которой были лица существующих людей попавших в объектив камеры и была возможность их расстрелять. Разработчики подобных игр есть и в России и они не хуже тех, которые умело раскручены маркетологами.

Известно, что 2009 году монстриков начали ловить геймеры, играющие на PlayStation. Была в то время такая забавная игра с ловлей этих персонажей. Серия называлась Invizimals. Но дальнейшего развития эти игры не получили. Причиной этого стало использование PS Vita, вернее его неиспользование повсеместно. Отсутствие популярности устройства, слабый менеджмент и игра с интересным содержимым вышли в тираж, так и не найдя своей аудитории. А жаль. Поскольку на платформе PS Vita было возможным проведение разнообразнейших игр, например, виртуального хоккейного турнира. Уже достаточно легендарный Xbox с дополнительным устройством Kinect существенно расширили количество игр на основе дополненной реальности. Наиболее популярным стал проект Rabbids: Alive&Kicking, про безумных кроликов.

В 2010 – 2012 годах отмечено важное событие: появление CamGun, практически один в один похожая с Face Raiders, но с меняющимся оружием разной мощности и параметров. SpecTrek была создана для слежения за признаками на основе технологии GPS и камеры. Эти технологии популярны только у поклонников мобильных игр. Ingress была реализована в 2012 году на Android. Поклонники этой игры организовали два лагеря, естественно, в виртуальном пространстве, где главным и переходящим призом становится виртуальный портал реального мира.

В отличие от покемономании, поклонники Ingress больше творческая игра, чем батальная, поскольку игроки стремились всегда украсить этот мир необычными существами, удивительными зданиями. Этого творческого начала не хватает игре Pokemon GO.

Автор: М.Максимчик

Прародители Pokemon GO. Кто они?

Как вам статья?

0
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!