Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Интернет технологии развиваются семимильными шагами, все больше инвестиций и бюджетов перераспределяются в пользу digital-инструментов! Но с чего начать? Как объять необъятное и сделать ИНТЕРНЕТ частью эффективной бизнес-стратегии?         А может быть в связи с такой бешеной эволюцией и вы начали задумываться о смене профессии, о новом личном развитии?

Записывайтесь на онлайн-программу «Интернет-маркетолог: от новичка до профи» и освойте одну из самых современных и востребованных профессий интернет-индустрии всего за 46 часов (13 недель). Занятия ведут эксперты и практики интернет — маркетинга из таких компаний как: Комплето, Sorge, Elama, The Directors, Texterra, WebPromoExperts,  EmailШеф, Сидорин Лаб, Softline и многие другие. Приятных и полезных встреч будет много – обещаем!

Кому будет полезен этот курс:предпринимателям (особенно начинающим), классическим маркетологам (бренд-менеджерам), аккаунт-менеджерам, контент-менеджерам (блоггерам), SMM специалистам, SEO-специалистам. Всем, у кого есть цель: научиться эффективно применять на практике различные интернет-инструменты, повысить свой профессиональный кругозор, всегда быть в курсе последних технологий и интернет-трендов!

Зарплата Интернет-маркетолога на рынке варьируется от 50 до 90 тыс. руб. и может доходить до 100-120 тыс.руб. в зависимости от региона, опыта и типа занятости. Рынок готов платить за настоящих профессионалов!

А для тех, кто развивает свой собственный бизнес – этот курс станет настоящим помощником и практическим пособием в голубом океане Интернета!

Участники программы разбирают реальные кейсы, в теории и на практике прорабатывают все главные инструменты. На протяжении всей учебы преподаватели активно консультируют студентов по всем возникающим вопросам. Он-лайн обучение никогда не было таким интерактивным!

В конце обучения проходит защита диплома.

Вы научитесь:

разрабатывать digital – стратегию и планировать интернет кампании: ставить цели и задачи, выбирать инструменты и каналы продвижения;

— анализировать и сегментировать целевую аудиторию;

— проводить конкурентный анализ;

— оптимизировать конверсию с помощью юзабилити(удобство пользования сайтом);

наполнять сайтпродающими и полезными текстами;

— разрабатывать контент-стратегиюи редакционную политику;

— оформлять и настраивать Email-маркетинг(формы подписки и рассылку);

— подготавливать стратегию продвижения в SMM;

— генерировать и настраивать контекстную рекламув «Яндекс.Директ», Google AdWords;

— делать SEOаудит сайтов и подбирать семантическое ядро (основы);

— настраивать таргетированную рекламу в сетях «ВКонтакте», Facebook, Target@Mail.Ru;

— понимать основы Медиапланирования и Медийной рекламы;

— принципам СРА-модели;

— создавать алгоритмCall tracking;

устанавливать, настраивать и анализироватьключевые показатели эффективности в системах аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Добавьте к резюме диплом «Нетологии». Он станет лучшей рекомендацией при устройстве на работу. Записывайтесь на программу обучения. Мы вернем деньги, если до третьего занятия вы решите прекратить обучение.

Если остались вопросы или сомнения – напишите или позвоните нам! Мы с радостью развеем все сомнения и проконсультируем!support@netology.ru 

Как вам toget?

0
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!