Как сделать страницу в Инстаграм популярной

Добро пожаловать в Instagram. Все о популярной социальной сети

03:34
1019
Как сделать страницу в Инстаграм популярной

Как раскрутить свою страницу в Инстаграм бесплатно

Вы хотите поднять популярность своего аккаунта? Или может быть создать интернет-магазин на просторах Инстаграм? В этом посте я попытаюсь наиболее просто и максимально подробно рассказать обо всех актуальных инструментах для раскрутки интернет-страницы.

Маркетинг в Instagram

Instagram – это одна из самых лучших и распространенных мобильных социальных сетей в мире. Поэтому естественно, что многие компании стараются сделать своё присутствие там заметным. Ведь уникальный, яркий контент привлекает новых клиентов.

По исследованиям Forrester, которые проводятся на основе действий пользователей, именно любители Instagram демонстрируют самые высокие показатели активности в соц сетях. Что же это значит? Создайте аккаунт и начинайте работать! Ниже представлены способы быстрого привлечения подписчиков.

1. Создавайте идеально эстетичные фото

Качественно созданные, творческие снимки — залог популярности.
Всего два года назад, разрешалось размещать картинки только квадратного формата. Потом, создатели приложения внесли изменения, которые позволили блоггерам делиться и прямоугольными изображениями. С одной стороны, этот шаг принес пользу, а с другой – ознаменовал потерю отличительной черты сайта.
Создание фотоснимков непосредственно через платформу, имеет ограничения в использовании некоторых фильтров. Обойти их помогут специальные программы. Например, доступная для Android и iOS, Camera Awesome, предоставляющая обширный список художественных, косметических эффектов, различных вариантов кадрирования.

2. Привыкайте к использованию индивидуальных укороченные ссылок для измерения трафика

Всегда важно знать точное число посетителей, попадающих с Instagram на ваш веб-сайт. Не стоит полагаться на систему Google Analytics. Она не в состоянии предоставлять реальные статистические данные, касательно этого вопроса. Особенно, если пользователь осуществляет переход с учётной записи на мобильном устройстве.
Для выяснения количества кликов в описании аккаунта, следует использовать ссылку со страницы Bitly или её аналогов. Таким образом, вы сможете быстро проверить поступающие данные и точно узнаете, сколько человек совершило переход из первоисточника на ваш рабочий сайт. Каждый раз, при создании целевой страницы или проведении очередной рекламной кампании, можно менять эту сокращённую ссылку и отслеживать информацию о каждом клике.

3. Тщательно продумайте стратегию и ссылку для размещения в описании профиля

Если хотите постоянно применять Instagram в качестве основного маркетингового инструмента, не пытайтесь пользоваться личным профилем, а зарегистрируйте отдельный, исключительно деловой. Стоит понимать, что большинство успешных брендов (Nike, National Geographic, Puma и другие), планируют публикации заранее, продумывают темы постов.

Используйте ссылку в «Bio», расположенную под именем учетной записи, чтобы иметь возможность переместить подписчиков на целевую страницу, где заинтересованные смогут увидеть краткую информацию, о предстоящих событиях, акциях, также форму для оформления подписки на новостную рассылку.

4. Рекламируйте партнеров

Пользуйтесь любым удобным шансом, продвигая партнёрские проекты. Последние тренды включают в себя использование тегов, прямое продвижение продукции и услуг других марок. Например, небольшая кофейня и фирма, занимающаяся реализацией импортных элитных сортов кофе, могут взаимно обозначить тегами друг друга, тем самым увеличивая эффективность рекламных сообщений, привлекая больше внимания. Это создаст три преимущества: поднимет рентабельность партнеров, заинтересует новых фанов, повысит трафик и уровень продаж товаров.

5. Применяйте только популярные хэштеги

Благодаря существованию функции Instagram-Explore, пользователи могут найти фотографии, связанные с самыми трендовыми хэштегами. Если какой-то нашумевший тег соответствует вашему бренду, смело указывайте его в тандеме с опубликованными снимками: это автоматически увеличит их значимость и видимость, выделит на фоне других. Множество знаменитостей указывают порядка двадцати разнообразных хэштегов.

6. Привлекайте юзеров Instagram в маркетинговую воронку

Привлечение поклонников, конечно обладает большой ценностью. Однако, это считается только первым шагом стратегии развития. Чтобы извлечь выгоду, заполучить действительно потенциальных клиентов, нужно заняться сбором адресов электронной почты фанов.
Отличным способом станет распространение изображения с призывом или просьбой к определенному действую. Например, напишите объяснение, что нажав на ссылку в описании профиля, можно получить доступ к уникальному контенту или принять участие в конкурсе. Для этого достаточно всего-лишь поделиться своим email. Так, каждый, кто выполнить такое условие, автоматически становится потенциальным потребителем. Чтобы эффективно пользоваться этой тактикой, оформите специальную страницу-визитку, куда будут перенаправляться посетители.

7. Используйте рекламу

Самая востребованная маркетинговая функция сервера – возможность создания собственных реклам. В общей ленте сообщений должны часто встречаться спонсорские объявления, продвигающие определенный продукт.
Реклама позволяет компаниям устанавливать связь с конкретной аудиторией. Ранее, только подписанные на аккаунт брендовой марки, могли видеть опубликованный ими фотоматериал. Теперь же у коммерческих организаций, есть возможность заниматься продвижением своего графического контента среди определенной группы людей, независимо от того, являются ли они подписчиками.

К сожалению, в настоящее время функции спонсорских ссылок достаточно ограничены. Хотя платформа, совершенствуется практически ежедневно. Не бойтесь использовать маркетинговые преимущества и идеи этого сервиса и убедитесь в их продуктивности для вас!

Как вам пост?

Оценили

Alexey Vyazmin+5
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!