Компания TELCOM – услуги облачной АТС
В наши дни бизнес не может обходиться без эффективной коммуникации, пытаясь найти удобные каналы связи и достаточно многие пользователи предпочитают инновационные решения, соответствующие строгим стандартам. Фирмой TELCOM предлагается оптимальное решение этой проблемы – виртуальная АТС и другие оригинальные решения. Фирма TELCOM – это крупнейший провайдер услуг связи и телекоммуникаций в нашей стране, которые позволяют клиентам использовать телефонную связь на удаленном сервере, а это существенная экономия бюджета на приобретении и сервисном обслуживании оборудования, а еще неограниченный доступ к обширному набору функций и возможностей.
Широкий набор услуг связи для вашего бизнеса
Технология IP телефонии предполагает подключение интернет-соединения для отправки голосовой информации, что приводит к улучшению качества связи, снижению затрат на связь и гарантии наиболее надёжной связи без сбоев. Она объединила в себе подключение к интернету, телефонной связи, email, корпоративной сети и остальным услугам. К тому же провайдер может рассматривать различные форматы сотрудничества, из которых клиент сможет избрать то, что в полной мере соответствует его потребностям и возможностям, в частности:
IP-телефонию для офиса с многоканальным телефонным номером Нижнего Новгорода, позволяющим принимать любое количество звонков и не имеющим привязки к адресу офиса;многоканальный телефонный номер, ВАТС, CRM, который предполагает использование виртуальной облачной АТС, интеграцию с Битрикс24 и АмоCRM, запись звонков, прямые городские номера;сеть IP-телефонии в офис, какая не требует серьезных бюджетных вложений, но при этом значительно сокращает затраты на телефонную связь, причем внутри корпорации связь обеспечивается бесплатно.С подробным списком услуг заинтересованные пользователи могут ознакомиться на сайте компании TELCOM, а мы должны уточнить, что подключение к предусмотренным услугам подразумевает целый ряд конкурентных плюсов.
Преимущества для пользователей облачной телефонии
Фирма TELCOM готова предоставить разнообразные условия подключения и применения своих сервисов для клиентов, но в любом варианте пользователь получит безусловную выгоду, а к достоинствам привлечения облачной телефонии стоит причислить такие аргументы:
услуги от фирмы TELCOM намного дешевле, чем похожие варианты от традиционных поставщиков связи;гибкие тарифные планы, которые позволяют клиентам выбрать наилучший пакет услуг в полном соответствии с их потребностями;доступ к широкому набору функций – от обычных звонков до сложных голосовых систем, автоматических отчётов и управления процессами, а также переадресация звонков, голосовая почта, запись разговоров и т.д.;повышенная надежность и доступность услуг – резервное копирование сведений и много серверов гарантируют непрерывную связь;удобство внедрения в уже существующую систему связи, не требующего дорогостоящего оборудования;круглосуточная поддержка клиентов позволяет обращаться за помощью 24 часа в сутки.В заключение хотели уточнить, что подключение к услуге фирмы TELCOM будет выгодным решением для бизнеса, нуждающегося в бесперебойной связи и оптимизации работы персонала.