YouTube вступил в активную фазу запуска аналога TikTok - Shorts
Лавры китайского сервиса короткометражных видео маниакально преследуют американский видеохостинг (Его просто трясёт от такой популярности Тик-тока).
В результате на этой неделе стало известно, что YouTube вступил в активную фазу запуска аналога TikTok — Shorts.
На платформе будут размещаться короткие видеоролики в портретном формате. В настоящее время сервис находится в стадии бета-тестирования, всего через год после начала активной фазы разработки.
За время тестирования ролики Shorts просмотрели более 3,5 миллиардов раз.
YouTube пока не объявил точную дату выпуска короткометражных фильмов из бета-версии, но есть все основания полагать, что это произойдет в ближайшие месяцы.
Этот вывод обоснован, потому что все больше и больше пользователей YouTube получают доступ к короткометражкам в США.
А по сути: Поздно пить Боржоми, когда почки отказали… Тик-ток состоялся! Он занял свою нишу. Необходимо производить, что-то новое, оригинальное, а не похожее.