Хитрости и уловки маркетинга

06:13
1889
Хитрости и уловки маркетинга

Сегодня уже ни для кого не секрет, что производители и продавцы идут на различные уловки, чтобы «протолкнуть» свой товар, но почему же потребители продолжают «ловиться», как рыба на крючок?

За те же деньги… ещё меньше товара!

Известный маркетинговый ход, против которого борьба, казалось бы, уже невозможна. Ведь невозможно заставить производителей расфасовывать не по 170 грамм, а по 200? Однако депутат «Единой России» Леонид Огуль выдвинул предложение обязать продавцов указывать на ценниках стоимость товара и за упаковку, и за единицу веса. Однако речь идёт лишь о продуктах питания, а ведь производители товаров массового потребления тоже давно «в теме». Это касается и туалетной бумаги, и стирального порошка;

Дорогой снег

Больше всего от недопустимого содержания глазури «страдают» рыба и морепродукты, и это выливается покупателю в копеечку. Ведь в итоге оказывается, что он платит не за рыбу, а за лёд. При продаже не указывается, каково содержание глазури, а покупатели ничего не могут с этим поделать;

Не всё золото, что блестит

Хитрый маркетинговый ход – продажа более красивых продуктов в привлекательной упаковке. Например, вымытый картофель или мытая морковь стоит куда дороже. Может, проще помыть овощи самому, чем переплачивать за них?

Бонусы

Конечно, старая добрая уловка – это дополнительные призы в упаковке, которые предоставляются «совершенно бесплатно». Не стоит идти на поводу у производителей. Приглядитесь, может, аналогичный товар без «подарка» выйдет несколько дешевле! К тому же, подобные сюрпризы редко бывают действительно необходимыми и полезными;

Мал золотник, да дорог

Производители фасуют товар в более маленькие упаковки, и он как бы получается дешевле. Рука автоматически тянется к маленькой «порции». Но не все подсчитывают, что в рассчёте на единицу веса упаковки меньших размеров куда менее выгодны. Ещё одна уловка – тюбик зубной пасты с увеличенным отверстием. Так продукт расходуется быстрее. Кстати, когда фирмы начинают использовать более узкие упаковки, вогнутое дно, покупатель ничего не замечает;

Бросовые цены

В преддверии праздников магазины понижают цены на определённые товары (например, на яйца перед Пасхой) с надеждой, что, посетив их магазин, покупатели приобретут и те продукты, цены на которых не снижены, а даже наоборот. Подорожавшие товары специально выкладываются рядом с теми, на которых скидка.

Автор: Дмитрий Никитин

Как вам новость?

+1

Оценили

Pashok2017+1
RSS
17:15
Маркетинг — сильная вещь!
14:28
Все правильно пишут. Особое внимание на предпоследний абзац.