Стоит ли устанавливать спойлер и антикрыло
Многие считают, что спойлер улучшает динамические и аэродинамические характеристики. Для того чтобы понять, нужен ли он для обыкновенного (не гоночного) автомобиля, мы попытаемся рассмотреть все стороны и все взгляды на эту деталь внешнего тюнинга каров. Нам известно, что спойлер и различные обвесы на авто пришли к нам из гоночного спорта. Наибольшую популярность тюнинг прокачке дали современные гонки под названием стриты или стритрейсинги.
Компании и фирмы, которые занимаются профессионально тюнинг прокачкой авто, относятся положительно к установке спойлеров, обвесов и антикрыльев. И эти детали достать легко на любой вкус и любое авто.
Конечно, почти каждый знает, что при езде автомобиля на скорости сто км. в час воздействует сила встречного потока, которая и может изменить поведение его на дорожном полотне. Именно для таких случаев устанавливают спойлер. Он помогает справиться с воздушными массами, удержать машину под контролем водителя и не поднимать машину для торможения колес по полотну трассы.
При скоростном движении авто-порывы встречного воздуха обтекают полностью авто со всех сторон. И когда под авто проходит большое количество воздушных масс, авто начинает «подкидывать» (то есть поднимать от дорожного полотна). Соответственно, если установить спойлер – то это понизит негативное воздействие, то есть улучшит управляемость авто. В результате, по законам аэродинамики, будут воздействовать силы придавливания и спереди и сзади кара, вы будете ехать по дороге, а не парить в воздухе.
На каждую часть спойлера даны определенные функции выполнения. Например, боковые помогают сократить время и расстояние торможения, наклонный обтекатель приводит к минимуму сопротивление к встречному потоку.
И ещё один не маловажный момент, спойлер, как и дефлектор капота создает завихрения и в результате не загрязняется заднее стекло. Он улучшает проходимость на поворотах и при быстрой, экстремальной езде.
Ясно видно, что плюсы, существенно преобладают.