Ремонт генератора на ВАЗ 2107

Ремонт генератора на ВАЗ 2107

Для начала необходимо используя головку на 8 открутить три гайки крепления, которые крепят статор и диодный мост. При этом смотрите, если болты будут проворачиваться зафиксируйте их пассатижами. После этого вынимаем статор. Если он при ремонте ВАЗ 2107 снимается туго желательно пролить все стыки WD-40. После чего легонько постукивая по нему выбить наружу. После того как сняли статор необходимо выбить диодный мост при этом отвинтив конденсатор (если вы не открутили его раньше).

Пришла пора и выпрессовать задний подшипник на роторе. Это лучше всего выполнить, используя универсальный съемник для ремонта ВАЗ 2107.

После чего окручиваем на передней крышке стягивающие пластины, но учтите, что гайки там законтрены и могут при откручивании прийти в негодность (для этих целей покупались четыре гайки на 8 новые).

Откручивая гайки, так же придерживайте ослабляемые болты от проворачивания. И сняв пластины так же выпрессовываем подшипник используя оправку.

Теперь необходимо все тщательно почистить от грязи и пыли, при необходимости обработать щеткой по металлу или наждачной бумагой. После чего заменяем все расходные материалы на новые: диодный мост, конденсатор, подшипники и регулятор при необходимости.

И здесь важно помнить что автомобили, выпущенные после 1996, года имеют измененную конфигурацию контакта 61. При установке конденсатора желательно зашкурить посадочную плоскость для лучшего контакта. Ротор устанавливаем обратно при помощи молотка, не сильно по нему постукивая. Подшипники при запрессовке обратно необходимо сделать это при помощи оправки. Причем оправку на задний подшипник необходимо ставить таким образом, что бы она уперлась во внутреннее кольцо, а передний подшипник запрессовывают, установив оправку во внешнее кольцо. А при установке гаек на передней крышке не забудьте их законтрить зубилом на манер того, как было ранее. Вот теперь генератор ВАЗ 2107 собран после ремонта и готов к дальнейшей работе.

Как вам статья?

0
RSS
Comment deleted
05:43
Статья очень интересная и полезная для автомобилистов и тех кто делает ремонт своими руками. Но лучше все таки чтобы генератор перебирал специалист.