ОПИСАНИЕ ИГРЫ "ПОЛНАЯ ТРУБА"
Главный персонаж игры, улиткоподоный человечек, просыпается от громкого звонка будильника. Вскочив с кровати, он не может нащупать ногой одну из своих тапочек. Заглянув под кровать, он обнаруживает странное отверстие в полу, в которое и проваливается.
Очутился он в странном не знакомом месте с весьма интересными обитателями. Но он не унывает, ведь он сам на вид очень интересный.
Куда идти? Как добраться до своего уютного жилища? Только через массу препятствий и приключений!
Но у него есть руководство, которое я сейчас пишу. Не торопитесь заглядывать в эту статью, только в крайнем случае, когда уже отчаетесь найти выход. Иначе игра уже не будет таким увлекательным приключение.
Немного подумав и вытряхнув песок из тапка, наш герой поднимается вверх по лестнице. Тут он забирает свой первый трофей, выдвижной ящик. За ним наблюдает огромное существо, с таким же ящиком в животе.
Забрав ящик, он спускается вниз. Следующая его находка, лежит в левом нижнем углу. Это доминошка. Наводим курсором на неё. При наведении курсора, он превращается в ладошку. И нажимаем левую кнопку мыши.
Идём влево, через трубу. И ещё раз влево. И вот улиткоподобный оказывается в компании троих товарищей, играющих в домино. Компания не обращает на него внимания и не думает чем-то помочь. Он отдаёт доминошку самому главному, который держит в руке молоток. Все ваши трофеи находятся в левом верхнем углу экрана. Просто наведи туда курсор и возьми, что тебе нужно. А если ты хочешь это кому-нибудь отдать, то наведи взятым трофеем на него.
Обрадованный нужной в этой партии доменошке, главарь бросает молоток на пол. Его нужно забрать. Очень нужный инструмент.
На лифте поднимаемся на верх, нажав кнопку под вторым номером.
Теперь путь героя направлен в правую сторону через трубу. Оказавшись в новом зале, с лева вверху за трубой лежит ботинок. Зачем он ему? Пока не известно. Но нужно брать всё, что плохо лежит!
Двигаемся по залу дальше. В стене имеются две мышиные норы. Во второй по счёту берём яблоко. И идём дальше вправо, как всегда через трубу.
Кого мы тут видим? Какой-то синий чудик в очках. Но он очень серьёзен. С ним не нужно шутить. А меняться только по серьёзному. Он привереда, не всё ему подходит. А подойдёт, в этот раз, ему ящик. Его он с удовольствием сменяет на очки.
Кажется наш путешественник набрал прилично вещичек! Теперь он мчится к существу с ящиком в животе. Дорогу бы не забыть…
Ну вот, привет странное существо! Давай сложим мои находки в твой ящик? Очки, ботинок и яблоко по очереди отправляются в неестественный живот. Но что происходит? Каждую вещичку, новый знакомый превращает в шар. Ни чего не остаётся как забрать эти мячи.
С новой ношей улиткоподобный опускается вниз по лестнице.
Тут сидит голодный, лысый облиза. Мимо него мы уже ходили! Что за монетку он там показывает? Дадим ка ему эти тяжёлые шары?
Вот проглот. Он съедает их все, даже не пережёвывая! Сытый и довольный, он в благодарность отдаёт монетку.
Где-то мы видели монето приёмник… Да, идем опять через трубу в право. В конце зала монетку можно использовать. Как только она упала в щель приёмника, начинает играть музыка. А нашему герою следует поспешить на рядом стоящую лестницу. Выбирайте третью красную планку снизу, наведя на неё курсор. Поверьте, именно третью! Очень удобный выбор.
С лева от лестнице находится досточка качалка, через которую бредут уныло какие-то голово-ногие замухрышки. Ещё не успев наступить на качельку, замухрышка летит в висящую банку. Это наш герой спрыгивает с лестницы. И таким образом, ему нужно отправить в банку троих унылых бродяжек. Тут нужна сноровка.
После удачных прыжков с лестнице, мы видим, как откуда-то сверху опускается огромная рука, которая берёт банку и поднимает вверх, тем самым освобождая проход через трубу вниз. Но мы не торопимся туда. Попробуем забрать монету из приёмника. У нас есть молоток. Так вот зачем он нужен! Бьём по приёмнику и монета опять в кармане. Приятно быть при деньгах!
Теперь можно и в трубу. Что там дальше?
Опустившись вниз мы видим на стене с права рычаг. Опускаем его вниз. Тут де сверху начинают падать большие шары. А слева выходит какое-то странное кенгуру. Ну а как его назвать? У него на животе сумка!
Подбираем шары и бросаем в эту сумку. Попасть не просто. Да и кенгуру суетливое, на месте не стоит.
Четыре раза попасть будет достаточно.
Поиграв в баскетбол, кенгуру уезжает на лифте. Мы тоже следуем за ним. Наша цель обозначена под кнопкой номер два…
Для дальнейшего путешествия, нам нужны очки… Опять растраты. На-ка обжора монетку и дай мне шар. Смотрите не ошибитесь. На шаре бледненько нарисовано, что в нём находится. Если не очки, меняемся обратно. И опять повторяем процедуру. На-ка обжора монетку и дай мне шар.
С нужным трофеем идём влево через трубу. Тут сидит ещё один чудик и шатаясь держится за живот. Болит наверное… Даём ему шар. Явно он не в себе. Со всего размаху бьёт головой по шару. Ну да ладно с ним… Зато теперь у нас опять есть очки. С ними наш герой отправляется к тому чуду с которым поменял их на ящик. Ящик нужно вернуть! Как он сейчас нужен. Если помним, идём в право, до упора.
С ящиком возвращаемся на третий уровень, опять этот проглот встретится нам на пути. Ну а как? Нам нужен лифт. А он там расселся.
Приехали! Идем в лево через трубу. О! Новые лица. Что то на подобие слонёнка сидит и играет на шарманке. А где уши? Наверное под шапочкой спрятал. А какой то негодяй из окошка сверху плюётся на него. Жалко слонёнка. Он не может дотянуться до окошка, чтобы закрыть негодяя. Ну-ка на ящик, а мне в замен ручку от шарманки дай. С ящика до окна повыше будет! Решено. Обменялись. А улиткоподобный, с ручкой идёт обратно в право через трубу.
В зале, на стене, есть куда примостить новую добычу. Вы её уже видели. Просто, наверное не обратили внимания. Вот туда и вставляем ручку. Наверное это тоже шарманка, только замурованная. Делаем три поворота. Музыки нет. Ладно. Чуть дальше на стене кнопка. Нажимаем её и ручка выпадает. Подбираем её и движемся влево через трубу.
В комнате со слонёнком сидит большой гуманоид. То, что это гуманоид улиткоподобный подумал ещё в первый раз, когда его увидел. Уж очень он похож на гуманоида. Он сидит и держится за верёвочку. А рядом плюсик нарисован. Дотронемся разок до него лодошкой. Курсором, то-есть. Щикотно ему наверное. Его реакция, сразу дёрнуть за верёвку. И посмотрите, плюсик превратился в минус. Пусть так и остаётся. На нашем пути ещё двое таких будет. С ними такую же процедуру следует провести. Минусы пусть сделают.
Идём дальше влево через трубу.
В новой комнате, внизу спит огромный пёс. Храпит… Он, наверно единственный, кто в этом трубо мире, естественно выглядит. Кстати, помните ручку три раза поворачивали? Вот сделали бы по другому, пёс не спал бы.
Прыгай на него наш герой!
Живот пса пружинистый. А мы, с помощью левой мышки прыгаем всё выше и выше, пока не выбираемся через трубу сверху на новый уровень.
Не долго думая, идём до конца зала в право. На стене вы увидите, что тут явно кто-то, что-то спрятал и на скорую руку замуровал. Ну-ка проверим. Молоточком её! Ура! Монетка.
Идём обратно до середины зала. Мыши какие-то висят… Сохнут чтоли? А слева от них, ну крыса просто огромная. Может и не крыса, но страшная. За хвост её дёрнуть? Ага… Мыльными пузырями пулять начинает. А пузыри об мышей лопаются. Нужно их двигать, и быстро. Вот пузырь беспрепятственно пролетел и справа от мышей его глотает тесто подобный монстр. Три, именно три пузыря нужно, чтобы он поднялся в воздух и улетел.
Оказывается, он загораживал трубу, в которой что-то спрятано. Но наш герой не лыком шитый… Сразу догадался. В трубе глиняный горшок. Пригодится.
Идём влево и следуем через трубу.
О! Тут-то настоящий слонёнок сидит. И хобот и уши… Только он хобот свой в ботинок засунул. Наверное греет. А может пить хочет, только тару не подходящую нашёл. Обменяем ботинок на горшок! Из него и попьёт.
Идём опять в право, минуем зал с мышами и через трубу попадаем в новую комнату.
Что это? Кото-пёс, слышал, а пёсо-змей, в первый раз. Он ещё и жевательную резинку жуёт. Надо у него взять немного. А вот взять получится, только тогда, когда это сужество будет пузырь надувать.
Новая порция трофеев! А вот и лифт. Опускаемся к голодному. Да, жмём кнопку под номером два.
Привет обжора! Я тебе денег принёс. Давай шар. Шар с ботинком, естественно.
Ботинок извлечём в комнате слева. Там помните, головой разбивающий шары сидит? А на лифте возвращаемся к пёсо-змею. Кнопка на лифте под номером один.
Так, жвачки нам больше не надо. Идём в следующую обитель в право, через трубу конечно.
Ещё один слоноподобный. На качеле качается. Рядом стоит пара рваных ботинок. Это надо же как износил.
Отдаём бедолаге новую пару. У нас имеются.
Как только он обулся, уходим в право, а затем возвращаемся обратно. А он в новых обуточка, уже сидит в уголку. Даём ему пластик жевательной резинки. От удовольствия у него падает одетый на голову вантуз. Его мы приберём!
Обменяем его обратно на очки!
Идём к пёсо-змею. На лифте опускаемся на второй уровень. Кнопка под номером два. И бежим сломя голову в право до упора, к чудаку в очках.
Он очень рад новому обмену. Только не совсем знает, для чего нужен вантуз. Он цепляет его себе на физиономию. Вот не задача. Присосался. И снять теперь ни как. Нашему герою, как раз это и нужно. Он теперь может нажать на рычаг, который находится рядом с чудаком. Тот и не заметит. Вантуз так засосал, что и глаз не видно.
Рычаг нажали. Открыт новый проход в трубе. Вы заметили, как заскрипела металлическая крышка?
Идём к лифту, и на первый уровень. Кнопка под номером один. Пёсо-змей, слоноподобный и вот качеля. Покачаемся?
Изрядно раскачавшись, с помощью левой клавиши мышки нажимаем на правую и прыгаем в трубу. Придётся попотеть. Расчёт полёта должен быть чётким!
Здравствуй новый уровень! Путешествие продолжается!
Бездна, рычаг, выглядывающий сверху гоблин. Ему очень интересно кто это прибыл. А это наш герой! Он добродушно делится остатками жевательной резинки с гоблином.
Не знаю, не понравилась она ему, или он так быстро ею нажевался, но он её выплёвывает.
Поднимаем её. А затем опять берём её в своих трофеях и прикрепляем к рычагу.
Рычаг намертво приклеен к полу. А бездна вдруг перекрылась мостом. О чудо! Дорога открыта. Идём по мосту и заходим в новую комнату.
А тут бабуся на полу сидит. Она не за что не даст нам дальше пройти. Берёт и кидает в улиткоподобного мячиками. А ему остаётся их только отбивать. Наводим на него курсор и при приближении мяча жмём. И он отбивает его головой. Мяч летит обратно в бабульку. И так нужно сделать несколько раз. Не отобьёте, окажетесь на шаг дальше от цели. И вот направление по трубе вниз свободно! Не торопитесь. Когда вы заходили в это помещение, не заметили ли на стене подозрительного чего? Да, опять клад! Молоточком его, и новенькая монетка у нас в кармане.
Прежде чем идти к трубе и опускаться через неё в неизвестность, вернёмся к мосту. Тутещё один рычаг. Пожертвуем, на время, нашим молоточком. Поставим его под рычаг. Как только мы это сделали, мост тут же свернулся в рулончик. Но так нужно! Теперь к трубе. К новым приключениям.
А ждёт нас уровень под номером пять.
Упал наш герой из трубы, а тут бабулины ноги торчат. Не долго думая, один ботиночек он у неё стянул. Второй так и не дала. Ну и этого достаточно. Тут вообще, всё пригодится. В уголку мирно сидит гуманоид. Видели уже такого? Вспомните, нам нужно чтобы он дёрнул за верёвку. Плюс сменится на минус!
Дальше в право через трубу и тут же вниз. Опять в право. Но что такое. Такое вымогательство уже через чур! Прямо из трубы с права торчит рука и перебирает так пальцами, мол денег давай. В незнакомых местах опасно отказывать тому, кого не знаешь. С грустью взглянув на монетку, наш герой отдаёт её наглой руке. Но зато теперь можно идти дальше! Пролазим через трубу.
Сразу же замечаем, ведущие вверх лестницы. С права от них находим очередной трофей. Это опять домино. Затем по лестницам поднимаемся на верх. Кто то с нами хочет поиграть. Ниточка, а на ней кусок сахара. Улиткоподобный, уже много прошёл, и прыти ему не занимать. С возгласом: “ЭТО МОЁ”, он отправляет сахар к себе в карман.
Теперь давайте вспомним, где торчали бабулькины ноги. Вот туда и возвращаемся. Тут имеется труба, ведущая вниз. По ней и спускаемся.
Старые знакомые! Три приятеля. Главарь явно не в духе. Даём ему, найденное домино, а в замен забираем бутылку.
На лифте нажимаем кнопку под номером пять. Привет гуманоид, мне не до тебя. Я спешу. Идём в право и сразу вниз. Ага а вон в той трубе торчала рука вымогателя. Сейчас её нет. Но мы туда и не идём. Мы идём к самогонщику. Дааа… Таких спиртоделов видеть не доводилось. Мастер своего дела! Устанавливаем бутылку под змеевик, а самогонщику отдаём кусок сахара. Процесс мгновенный. Бутылка полная под завязку.
Теперь обратно к святой троице. Тут отдаём главарю самогон. Он выпивает его так же быстро, как самогонщик его производил, и отрубается без памяти. Мы же забираем его кружку, которую он бросил на пол.
Опять на пятый уровень. Мимо гуманоида в право. Вниз не торопимся. Тут есть ещё дела. Ставим кружку на парапетик посередине комнаты.
К кружке выбегают человечки в касках. Они дёргают за верёвочку и кружка наполняется жидкостью. Наш герой уже изрядно вымотался и не отказался бы от глотка воды. Но человечки в касках не дают ему кружку и больно лупасят. Не стоит им перечить. Но тут выбегает девчонка в розовом платьице и так же дёргает за верёвочку. Ну она то наверное не такая драчливая?
Берём кружку. Да, не драчливая. Можно утолить жажду. Улиткоподобный выпивает всё залпом. Зря он так сделал. В этом трубном мире всё не так. Выпитое бросает его в жар и он обливается потом. Девчушку, в розовом, это явно рассмешило. От смеха она падает на пол.
На самом деле нам это и нужно. Быстренько спускаемся вниз. Затем идём вправо через трубу. И бежим под вращающееся колесо. Где становимся на доски по середине, они по цвету отличаются, и ждём свободную люльку, в которую затем забираемся. А люлька свободная почему? Да, всё верно, пока девчонка там смеётся, её место ни кем не занято. Вот так вот, полезно иногда кого-то рассмешить!
На колесе оборачиваемся до правой стороны, где торчат, три подряд трубы. В нижнюю из них и заходим. Тут всё быстро и просто. Наверное самый простой этап этого увлекательного путешествия. Но, не смотря на свою простоту, очень интересный и требует смекалки. Некоторые, без подсказки, могут на долго тут застрять.
Сразу поднимаемся, по лестнице, на самый верх. Тут берём табуретку. Опускаемся этажом ниже и идём вправо. На стене вы увидите рычаг. Подставляем табуретку и дотягиваемся до него, опускаем вниз. Сверху на улиткоподобного упадёт мешок. Затем опустится крюк и подберёт этот груз. Так выполняем три раза. На третий раз спустится сверху знакомая нам бабуля. Она заберёт табуретку, но при этом уронит щётку с ручкой. Её нужно подобрать. У сидящего в кресле качалке можно снять носок. Он, в принципе, нам ни где не пригодится. Но взять можно.
Опускаемся ещё этажом ниже и идём вправо. Там трёх-глазое бедное существо, непомерными усилиями, удерживает на подставке, другое существо.
Жалко не жалко его, но у него есть монетка. А наш герой так их любит! И он делает вид, что хочет помочь ему. Он даёт ему щётку с ручкой, для подпорки. Благодарности трёхглазого нет предела. Он тут же благодарит улиткоподобного монеткой и бежит отдыхать. Но а тот в свою очередь забирает щётку. Вот так, не подпорки не монетки. На нашему герою это не интересно, он идёт дальше к своей цели.
Возвращаемся на этаж выше, к товарищу в кресле качалке. На стене данного этажа, имеется монетоприёмник. Бросаем её туда и забываем на всегда. Заветного молоточка то с нами нет. Ну да ладно. Что за скрежет сверху? Пойдём посмотрим. Поднимаемся этажом выше. Ага, открылся люк и из него вылезла голова симпатичного ящера. Он рвётся к своей возлюбленной, которая застряла в трубе выше. А на люке, который только что открылся лежала ручка рычага. Теперь она на полу. Берём её и опускаемся на самый нижний, этаж. Туда где трёхглазый. Интересно, хоть капля стыда у нашего героя есть, показываться ему на глаза? Вот этого мы не узнаем…
И так, на стене находим место для рычага, и вставляем его туда. Затем опускаем вниз.
Поднимаемся на самый верхний этаж. Ого, сверху открылась панель для набора какого-то кода. Заметили красное сердечко над ним? По рассуждаем логически, каким может быть код? Сердечко, жених ящер, невеста ящер… Да у них тут любовь! Возможно цифры кода это дата дня всех влюблённых? 14.02 (четырнадцатое февраля). Пробуем набрать. Так и есть! Код набран и ящер встрепыхнул к верху к своей невесте. Что нам это дало? Да он, на самом нижнем этаже, поднял свою огромную тушу с трубы, которая является дорогой к нашему дальнейшему движению вперёд!
На нижний этаж! И опять в трубу.
Бассейн… Полный воды. Наполняется из трубы. Слева стоит доска. Берём её. Спускаемся в трубу слева. Манипулируя вентилями останавливаем подачу воды в бассейн и сливаем имеющуюся.
Как я справлялся с вентилями посмотреть можно в видео. Но пришлось побегать. Помню есть там определённая комбинация, быстрая очень, но на данный момент я её подзабыл. Но справился.
Бассейн имеет два уровня наполнения. По середине имеется труба в которую нам нужно зайти. Но изначально сливаем воду полностью, чтобы опуститься на самое дно и взять там лопату и глиняный кувшин. Затем заполняем бассейн на половину. Спустившись по лестнице улиткоподобный должен опустить в воду доску, устроиться на ней и грести лопатой к трубе.
И вот мы попадаем ещё в одну комнату. Уборщик моет кафельный пол, а сверху расположилось чудо-юдо с очень длинным носом, на котором висит тяжёлый металлический вентиль.
Нашему герою позарез нужна эта железяка. Но её нужно заслужить. Как? Сыграть в игру. На кафеле справа три тёмные отметины. На них нужно загнать три тарелки, находящиеся в стопке слева. Перелёт и недолёт это проигрыш. Удача улиткоподобного зависит только от вас! Но и тут я думаю вы справитесь. К тому же проигрыш ни чем не грозит. Просто повторите попытку.
И вот заветный вентиль у вас в руках. Не торопитесь уходить. Обменяйте имеющуюся у вас щётку с ручкой на швабру с тряпкой у уборщика. Как вы думаете для чего? Когда вы заходили в эту комнату через трубу, то должны были заметить, что доска уплыла. Вот шваброй с тряпкой, вы подтащите её к себе.
Догребли лопатой до лестницы? Выбираемся из бассейна, и опять опускаемся в трубу, где манипулировали с вентилями. Слева на стене люк. Но чем его открыть? Так наш герой, только что выиграл вентиль! То что нужно. Вперёд.В новой комнате, двигаемся влево до самого упора. Опять труба, ведущая вниз. Ну что, в трубу.
Дела идут развязке, но сложностей ещё не мало.
Спустившись по трубе, нас встречает бегущая лента справа, и чей-то, торчащий из трубы, зад слева. Двигаемся поленте. Наведите на неё курсор и нажмите. Теперь бегом. Помимо того, что вы бежите против движения ленты,так в вас ещё и стреляют. Зелёный шарик пролетает на уровне головы, от него пригибаемся вниз, с помощью правой клавиши мыши. Тёмно синий шарик летит ниже, его перепрыгиваем, с помощью левой клавиши мыши.
Вот так улиткоподобный и добрался до конца ленты. Тут он увидел, убегающих снайперов. Поросятоподобных существ. Они убежали через трубу, из которой опять торчит чей-то зад. Вот досада. Возвращаемся опять по ленте. Но сейчас бежать не нужно. Просто катимся, и ни кто не стреляет.
Добрались! Ага, и в трубе ни кого нет. Значит дальше через неё? Конечно!
И что нас ожидает? Не большая комнатка. Уровень под номером восемь. Из трубы торчит четырёхпалая нога. На двух пальцах глиняные горшки. О чём-то это говорит. Какой-то намёк! И лифт тут кстати. Им и воспользуемся.
Дальнейший план действий такой…Жмём кнопку под номером один. Мы на первом уровне. Идём влево до самого упора… Слонёнок с глиняным горшком. Меняемся на ботинок. Теперь медлить нельзя. Развязка уже близко.
Возвращаемся к лифту и жмём кнопку под номером три. Приехали. Идём влево через трубу. Отдаём ручку от шарманки и забираем ящик. Всё, к лифту.
Жмём кнопку под номером четыре. Помните наш молоточек? Идём вправо через трубу, и возвращаем себе такую нужную вещь! Ну и опять к лифту.Здесь жмём на кнопку под номером пять. Мимо гуманоида, через трубу, идём за кружкой.Посмотрите, сколько вещей мы насобирали! Теперь к ноге, на восьмой уровень. Прокатимся на лифте?
И вот она ножище. Улиткоподобный берёт лопату и щекочет её. Она, в свою очередь, опускает пальцы вниз. Одеваем, имеющиеся у нас, глиняные горшки на них. По размеру.
О благодарная нога! Ты открыла нам дальнейший путь!
Проходим через трубу. Тут третий гуманоид. Но что делать с ним вы помните. В общем плюс на минус! Дальше наш герой опускается в трубу, ведущую вниз. И это девятый уровень!
Отправляем подопечного вправо через трубу. Ох, как он устал по ним лазить.
В новой зале, сразу же ставим под кран кружку. Остаётся нажать на рычаг на стене, и она наполнена нужной нам жидкостью. Неизвестной но нужной. И опять через трубу влево. Посередине зала, стоит большой горшок. В него выливаем воду из кружки, и тут же наводим курсор ладошку на сам кувшин и жмём на левую клавишу мышки. Так улиткоподобный усядется на него.
Под воздействием жидкости, в кувшине начинаются странные процессы. Оттуда начинает расти нечто. Голова с длиннющей шеей. Она то и поднимает нашего путешественника на верх.
Тут нас ждёт трофей. Ещё один ботинок. Он стоит, сразу слева. Естественно берём его. И топаем вправо. Там лифт. Над ним надпись 07. Это седьмой этаж. Вот и сюда добрались. Но как то всё не по порядку. Не правда ли.
Жмём кнопку под номером пять. Вот мы на пятом. Идём через трубу влево.
Во, бабуля. Сидит такая на табуреточке в одном ботинке. На бабушка тебе обновочку. Пока она обувается, бесстыжий улиткоподобыш заимствует у неё табуретку, и отправляется к лифту, откуда возвращается на седьмой этаж.
Тут сверху две трубы. Одна открыта, а другая закрыта. Между ними имеется вентиль. Он то нам и нужен. Но как до него дотянуться? Ну-ка, посмотрим, чему научил мир труб, нашего героя.
Он берёт табуретку, и ставит её под вентилем. Наводим курсор на вентиль. Затем берёт ящик, и ставит его на табуретку. Наводим курсор на табуретку.
Порядок. Он открыл трубу, взобравшись на то, что соорудил.
Теперь он всё собирает. Не стоит тут ни чего оставлять, а то утянут. И возвращается с повинной к бабульке. Пятый этаж по трубе на лево! Забирай бабушка свою табуретку, она тебе так нужна. Какой добрый.
И бегом на седьмой этаж. Ну на лифте. Тут он становится на доску качалку под трубой, которую он недавно открыл. Из другой трубы спрыгивает растроганная добротой лукавого героя бабуля. И всем своим весом ударяет по доске с другой стороны.
И вот он летит на новый уровень под номером шесть.
Прилетел и тут же влево через трубу. А это что за жаба? Ладно разберёмся. Слева внизу забираем ножницы, а справа загнутую ржавую трубу. Идём вправо через трубу. У нас же опять есть молоток! А тут, как раз, монетоприёмник. Просто подарок. Забираем её. Способ вы уже знаете. Опять вправо к лифту.
Жмём кнопку под номером девять. Кто это у нас? На бурундука похож. Сидит напрягается, в шланг дует. Не удобно так дуть. Давай меняться на ржавую трубу! По рукам. С шлангом, на лифте возвращаемся на шестой этаж.
Идём влево к монетоприёмнику. Шланг подсоединяем к крану, находящемуся рядом, и прощаемся с монетой, опуская её опять в монетоприёмник. Из шланга начинает гнать воздух, как из компрессора. Сидящий рядом пузырь с соской во рту, наблюдает за этим. Ему нравится эта картина. Вот он выплёвывает соску и хватает шланг ртом. Глупый пузырь… Вот его раздуло! Улиткоподобный берёт ножницы и перерезает шланг. Хорошо летит! Пузырь летит. А под ним оказывается коврик лежал. Ну точно, для того чтобы ноги вытирать. Берём его и идём влево через трубу. Раскладываем коврик возле странной жабы. Да, широко она умеет рот открывать, побольше трубы будет. Так это же новый путь вперёд!
Ну всё правильно, вытираем ноги и вперёд. Немного подумав, улиткоподобный так и поступает.
Коридор. Три гуманоида, и все вместе собрались. Наш герой мчится мимо них. У всех заветный минус. Помните? И вот как только он пробегает мимо каждого из них, они меняют его снова на плюс, дёргая за верёвочку. И при этом, впереди, формируется проход. Труба из колец. Наверное это выход!
Пройдя через трубу, он оказывается в пустынном помещении. Ещё немного вперёд… И вдруг сзади слышится, такой манящий звук падающей монеты. Он оборачивается, что бы поднять её. Но не тут то было. Его хватает внезапно, появившаяся из трубы сверху рука.
Ловушка. Промелькнуло в голове у него. А тем временем, рука тащила его по многочисленным трубам, не известно куда. И вот финал. Огромная голова, с какими-то микроскопами вместо глаз. Множество рук вокруг. Это, что спрут такой? Голова с умным видом изучала его, как подопытного кролика. Вот микроскоп начал выдвигаться в его сторону…
Ему уже нечего терять. Он столько тут пережил. Вот сейчас он покажет этой голове! У него же молоток.
Не слыханная дерзость. Голове это явно не понравилась. И она решила освободить своё царство труб, от такого хама.
Путь нашего героя, как всегда лежал через трубу. Быстрый и последний в этом приключении. И вот он дома! Радостный, счастливый. Как всё хорошо закончилось. Вот только слонёнка с шарманкой жалко. Сидит там, весь оплеванный…