Как дегустации помогают продвигать товары

1471
Как дегустации помогают продвигать товары

Бизнес постоянно ищет новые способы продвижения товаров и услуг. Если речь о еде или продуктах, логичный способ заинтересовать потребителя — провести дегустацию. Практика показывает: если дать потенциальному покупателю попробовать еду, он с гораздо большей вероятностью ее купит. Для максимальной эффективности надо заказывать проведение дегустации у профессионалов. Например, на https://btl-me.ru/uslugi/degustaczii, где всегда низкие цены и гарантия высокого качества. Если проигнорировать эту возможность, можно потерять потенциально высокую прибыль.

Условия хорошей дегустации

Для хорошей дегустации нужен:

  1. Приветливый промоутер, который отличается презентабельным внешним видом. Чаще всего следует привлекать молодых привлекательных девушек, которые одеваются в брендовую форму компании.
  2. Промоутер, который в совершенстве знает особенности продвигаемой продукции. Поэтому очень важно обучение мастера, который сможет вызвать искренний интерес со стороны потенциальных покупателей.
  3. Промоутер, который знает особенности человеческой психики, способен мотивировать совершить покупку как можно скорее.

Также следует правильно подобрать время дегустации, все зависит от целевой аудитории. Если компания ориентируется на работающих людей, лучше всего проводить дегустацию вечером. Если же основной целевой аудиторией являются женщины домохозяйки, дети и подростки, лучше всего проводить дегустацию днем. В обоих случаях промоутер получает возможность работать напрямую с целевой аудиторией.

Дегустации и образ компании

Хорошая дегустация продвигает не только продукт, но и компанию в целом, ее образ для потребителя. Посетитель пробуют еду, одновременно с этим узнает особенности компании производителя, ее историю и то, как именно она себя позиционирует на рынке.

Все это нужно для того, чтобы покупатель научился идентифицировать себя через потребляемые продукты конкретного бренда. Именно для этого проводится дегустация и привлекается промоутер, способный создавать хорошее настроение для покупателя.

Заключение

Попробовав один раз продукт, посетитель дегустации знакомится с материальным благом, которого был ранее лишен, но может получить. Если продукт вкусный, хочется его съесть снова. Для этого надо купить в магазине, то есть сделать нужное заказчику действие.

Успех дегустации складывается из многих факторов, но главный — проверенная компания исполнитель.

Как вам статья?

+2

Оценили

Татьяна Брилькова+1
Олег Шумов+1
RSS
No comments yet. Be the first to add a comment!