Как сделать хорошую посадочную страницу и добиться успеха?
Landing page эффективный инструмент для поиска клиентов. Маркетологи используют целевые страницы для многих задач: распространяют с их помощью учебные материалы (электронные книги и так далее), продвигают события, продукты и услуги. Если вам нужен эффективный лендинг, то обратитесь сюда https://apelsun.ua/landing.html и получите консультации экспертов.
Что такое landing page?
Landing page - это целевая страница, на которой пользователь может получить всю информацию о деятельности вашей компании. В отличие от обычного сайта landing характеризуется простотой конструкции (отсутствие меню, закладок), благодаря этому фокусируется на получении как можно большего количества полезной информации.
При создании целевой страницы придерживайтесь проверенных правил проектирования:Сделайте ставку на простой дизайн и избегайте отвлекающих факторов.Следите за тем, чтобы на сайте не было слишком много информации, изображений, ссылок на сайты и других отвлекающих факторов.Создавая landing page, помните, что контент, который вы хотите передать, должен быть ясным и мгновенно сообщать ту информацию, которую хочет получить клиент.Посетители сайта должны быстро и легко определить, какое действие они должны выполнить. Во многих разработках также рекомендуется удалить навигацию с целевой страницы.Разместите достаточно информации на целевой странице, чтобы убедить получателя выполнить действие. Тексты на сайте должны четко информировать вас о стоимости предложения и направлять вас к достижению желаемой цели. Наиболее важные тексты на сайте включают:
броский заголовок,маркированные преимущества предложения,отзывы (social proof),вызов к действию, то есть призыв к действию.Помните, что контент на целевой странице - это не только текст, но и визуализация. Поэтому добавьте на сайт привлекательные изображения, фотографии или видео.
Рекомендации экспертов
Прежде чем посетитель прочитает контент, он просканирует страницу. Поэтому наиболее важную информацию изложите в виде коротких и простых предложений. Чтобы привлечь внимание получателя, маркируйте преимущества или выделяйте их графически, например, с помощью значков.
Вызов к действию (CTA) является наиболее важным элементом страницы, поскольку он указывает аудитории, что они должны делать. Помните правило: одна целевая страница = одна CTA. Убедитесь, что кнопки CTA видны, отличаются от фона и содержат привлекательный текст.