Все о рекламе

Тип статьи:
Авторская
Все о рекламе

Почему в последнее время реклама не вызывает у покупателей ничего кроме раздражения? Почему то, что должно способствовать повышению покупательского спроса, не просто не работает, а еще и вызывает негативные эмоции? Может быть потому, что рекламные ролики ставят часто во время просмотра любимой программы или очень интересного кинофильма? Может быть потому, что рекламный блок по своей продолжительности, в последнее время, сильно превышает время просмотра основной программы между блоками?

Да все понятно, что основным заработком телевизионщиков является реклама, стоимость которой в прайм-тайм на центральном телеканале просто зашкаливает. Но вопрос не в этом, а в том, что случилось с качеством самой рекламы? У нас в России запретили рекламу спиртных напитков и сигарет. Это правильно. Так почему же у нас не запретят рекламу лекарственных средств?

Повсюду мы слышим, что нельзя заниматься самолечение и необходимо идти к врачу! Что тот самый врач должен выписать действующее вещество, а не конкретное лекарство. Так почему же я каждое утро завтракаю под «великолепные» названия лекарственных средств? Для улучшения самочувствия? Очень спасибо.

Меня, как потребителя, просто оскорбляют своей невежественностью и тупостью. Создатели рекламы «Олд спайс», вы действительно думаете, что глядя на вашу рекламу захочется «на себя распылить» или не дай бог, кому подарить?

Знаете, кто самые справедливые критики рекламы? Кого она если цепляет, значит это действительно хорошо – дети возраста от 7 лет до 13. Они уже достаточно взрослые, но их психика еще не испорчена и наивна. Так вот мой сын 11 лет сказал мне, что он никогда не купит себе «Олд Спайс», потому что он не хочет, чтобы «его мама стала как та тетка в рекламе, а он как тот безумный негр на коне».

Это касается не только конкретной фирмы. Такие примеры сплошь и рядом: бессмысленная серия про две палочки «твикс», странные не зарифмованные песенки «Палмолив», печень на ножках, люди с головой в виде большого пальца ноги, туалетная бумага премиум класса!!! Что это???

Такое ощущение, что цель - обратить на себя внимание, а каким образом и какое при этом останется впечатление, собственно уже не важно.

Я вынуждена смотреть рекламу, значит я потребитель, значит, я хочу смотреть качественную рекламу, которая не унижает мои умственные способности. Я хочу видеть привлекательную картинку, которая вызовет во мне позитив и желание сбегать в магазин. Почему же, я спрашиваю, вместо этого наши каналы забиты дешевкой, которая отнимает у нас время и портит настроение?

Хочется поставить в пример рекламу крупных брендов автомобилей и парфюма. На эту рекламу действительно хочется смотреть, эти продукты действительно хочется покупать, даже если немного не хватает денег.

Учитесь господа рекламщики, учитесь.

Как вам статья?

+1

Оценили

Mamont+1
RSS
No comments yet. Be the first to add a comment!