Ремонт мобильных телефонов
В настоящее время мы не мыслим своей жизни без мобильного телефона. С удивлением оглядываясь в прошлое, не веришь, что еще какой-то десяток-другой лет назад мы прекрасно без них обходились. Но сейчас? Мобильники упростили нашу работу – многое решается без необходимости выезда на удаленные объекты, без утомительных командировок. Эти маленькие помощники позволяют нам избавиться от беспокойства за близких, дают возможность следить за детьми. Жизнь стала проще – но и сложнее. Ведь что сейчас станет с нами, отбери у нас это средство мгновенной связи? Мы попросту растеряемся, поскольку приобрели стойкую зависимость от мобильника сродни наркотической. Плохо это или хорошо – решать не нам, однако мобильные телефоны, увы, иногда ломаются. И тогда мы начинаем паниковать. Но всё не так страшно. Сервисный цент по ремонту телефонов и других гаджетов SERVICE MARKET в Симферополе, на своём сайте →simferopol.service-market.pro, а так же и в данной статье, даёт полезные советы на случай таких не предвиденных ситуаций.
Пройдясь по городу, мы там и тут замечаем вывески «Ремонт мобильных телефонов». Конечно, удобнее всего сдать телефон в приемный пункт, расположенный недалеко от вашего дома или работы. Но всегда ли это будет лучшим решением?
Как правило, такие «стихийные» мастерские не производят квалифицированный ремонт, а уж о гарантийном ремонте в них не стоит и мечтать. Не всегда есть в наличии необходимые комплектующие, в результате чего выполнение вашего заказа может затянуться на недели и обойтись неоправданно дорого. Любая солидная фирма-производитель заботится о своих пользователях, предоставляя сеть ремонтных мастерских.
Лучше всего найти официального представителя фирмы, под брендом которой выпущен ваш телефон, особенно если вы рассчитываете на бесплатный гарантийный ремонт. Так, ремонт мобильных телефонов Samsung, весьма распространенных среди россиян, выполняют на официальной основе многие мастерские практически во всех городах России. Их адреса можно найти на сайте компании. Обратившись в такой сервисный центр, вы можете быть уверены, что задержки с поставкой «запчастей» на телефон не будет, и сроки ремонта будут самыми кратчайшими.
Необходим ремонт телефонов Sony Ericsson? Нет проблем. Аналогичным образом найдите сертифицированную мастерскую в вашем городе. К слову сказать, обе указанные, как и многие другие, дают достаточно длительный гарантийный срок на свою продукцию (от 1 до 3 лет). Но даже послегарантийный ремонт лучше, быстрее и дешевле производить в официальных мастерских. Обычно в этом случае неисправность определяют сразу же, при вас, и оговаривают стоимость ремонта.
Могут ли в сервис-центре отказать в гарантийном ремонте в течение срока гарантии?
Увы, да, и на вполне законных основаниях. Гарантийным случаем будет признан лишь тот, когда поломка произошла без вашего «участия», по вине изготовителя. Если в телефон попала вода, вы перегрели корпус на солнце или уронили сотовый – ремонт будет стоить денег. Так, если до сих пор пользующаяся популярностью трубка-«раскладушка» распалась на две части, такую поломку не признает гарантийной ни один сервисный центр. Следы воды внутри корпуса или воздействия солнечных лучей на трубку также не укроются от опытного взора мастера. Поэтому относитесь к вашему телефону бережно.
Что делать, если вам отказали в гарантийном ремонте? Выяснить, во что обойдется в сервис-центре платный ремонт. Иногда дешевле купить новый телефон, чем устранять те же последствия воздействия воды на тонкую электронную схему. Если же по какой-то причине вы не хотите или не можете ремонтировать сотовый в официальной мастерской, постарайтесь максимально обезопасить себя в выбранной вами.
Разумеется, многие мастерские работают добросовестно и качественно и без титула «официальный сервисный центр». Но в такой мастерской должны по вашему требованию предъявить официальные документы предприятия, лицензию, реквизиты. Хорошо, если вы услышали от кого-то отзывы об уровне оказываемых здесь услуг. Прекрасно, если мастерская имеет сайт в Интернете, а приведенная там контактная информация (адрес, телефоны) совпадает с фактическим и юридическим адресами фирмы. И помните: вам обязательно должны выдать документ о том, что телефон принят в ремонт (квитанцию, чек). В данном документе должны быть указаны сроки ремонта. Только в этом случае стоит отдавать недешевого электронного помощника в чужие руки.
Разумеется, поломка мобильного телефона – вещь малоприятная. Но от вашего выбора зависит, насколько легко и безболезненно она будет устранена.