Упаковки для чая
Упаковки для чая позволяет сохранить продукцию. Еще это прекрасный способ привлечь внимание, поэтому они применяются в маркетинге. Сейчас бывает разная упаковка для чая. Но каждый ее вид отлично справляется со своими функциями.
Основные требования
Современные чайные упаковки создают на основе новейших технологий с использованием прочных и приятных материалов. Получаются красивые упаковочные материалы с изображением продукции, логотипа, наименованием компании. Еще на них наносят различные картинки.
Важно, чтобы чайная упаковка была:
герметичной;прочной;привлекательной;простой в эксплуатации;защищенной от посторонних запахов;доступной по цене.Это главные требования таре. Только тогда она остается привлекательной для производителей продукции и покупателей.
Разновидности
Чайная упаковка позволяет фасовать товар, а также сохранить качество в течение долгого времени. Для дорогих сортов чая используются керамику, жесть, дерево. Востребованная упаковка – картонная. Низкие сорта продаются в пакетах.
Жестяная емкость – замечательный вид упаковки для чая. Важно, чтобы сам материал не окислялся. При правильной эксплуатации она будет радовать долгое время. Еще такие товары подходят в качестве презента на любой праздник.
Керамическую емкость тоже можно использовать для чая. Обычно ее выбирают для сорта Пуэр, для которого требуются специальные условия для созревания. Данный материал поможет сохранить все свойства листа.
Картонная коробка – наиболее востребованный вид, используемый для розничной продажи. Чай расфасовывается в фольгу или пакеты. Затем продукция помещается в коробки.
Бумажные пакеты используются для весовой продажи. После приобретения такой продукции ее нужно переместить в герметичную тару, чтобы исключить смешивание с остальными запахами.
Особенности упаковки
Прежде чем чай упаковывается, он проходит долгий путь. Может выполняться много сортировочных манипуляций, прежде чем продукция поступит в продажу. На фабриках после ферментации листы идут на сортировку.
Специальное оборудование осуществляет сортировку чая, отделяя мелкие, средние и крупные листы для разных категорий продукции. Отдельно получается чайный мусор.
Когда сортировка выполнена, чай упаковывается в мешки. Затем продукцию фасуют по небольшим партиям. Только тогда чай поступает в магазины на продажу.