Как легко увеличить количество просмотров на YouTube?

Как легко увеличить количество просмотров на YouTube?

Если у вас есть канал на YouTube, одним из главных приоритетов вашей стратегии должно быть увеличение просмотров – и на то есть веские причины. Просмотры видео эквивалентны трафику, генерируемому сообщениями в блогах, и оба являются ключом к повышению узнаваемости бренда и, конечно же, конверсии. Ни для кого не секрет, что видео продолжают набирать популярность и являются одним из лучших способов цифрового маркетинга. Но остается вопрос: как увеличить просмотры на YouTube? Некоторые используют услугу накрутка часов просмотров на ютуб, а кто-то пытается собственными силами генерировать просмотры.

Ниже дадим несколько практических приемов, которые помогут увеличить количество просмотров.

Как увеличить количество просмотров на YouTube?

  1. Выберите цвета «LAVA» для миниатюр

Сколько времени вы тратите на подготовку эскизов видео? Если вы думаете, что это маленькое презентационное изображение не важно, вы ошибаетесь. На самом деле, они настолько важны, что 9 из 10 самых просматриваемых видео в сети имеют собственное оформление миниатюр!

Есть 4 хороших варианта, которые мы можем назвать цветами «LAVA»:

  • апельсин;
  • синий;
  • зеленый;
  • желтый.

Но почему именно эти цвета? Поскольку сайт белый, черный и красный, эскизы любого из этих цветов могут сделать ваше видео «невидимым». Лучше всего работает один из контрастных цветов «LAVA».

  1. Используйте оптимизированный шаблон для описания своих видео

По словам самого YouTube, описания видео позволяют сайту узнать, о чем их видео. Если вы переборщите со своим описанием, ваши шансы достичь нужной аудитории и увеличить количество просмотров на YouTube выше.

Есть оптимизированный шаблон, который вы можете использовать:

  • Сильное вступление: 2-3 предложения. Если возможно, включите ваше основное ключевое слово в первые несколько предложений;
  • Подробное описание: не помещайте списки ключевых слов в качестве тегов. Просто опишите видео в 150 словах (или более) естественно;
  • Соответствующие ссылки: ссылки на ваш веб-сайт или социальные сети помогают повысить вовлеченность и наладить взаимопонимание даже за пределами платформы. Если возможно, сделайте ссылку на свой список рассылки приоритетным.
  1. Создавайте заголовки, которые действительно влияют на посетителей

Как и в случае с миниатюрами и описаниями, хорошие заголовки необходимы для воздействия на вашу аудиторию. Все еще сомневаетесь? Итак, ознакомьтесь с этой цитатой, взятой из собственного руководства YouTube для создателей контента, целиком. Хорошо написанные заголовки могут иметь значение, когда пользователь смотрит и делится вашим видео или просто просматривает его.

Несмотря на это, никогда не забывайте проводить собственные тесты и смотреть, что работает для вашей аудитории. Это лучший способ узнать, что сделает вас успешным.

Как вам статья?

+2

Оценили

Виктор Цубрович+1
Татьяна Брилькова+1
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!