Прямая реклама: преимущества рекламных гаджетов
Реклама — ключ к успеху компании. В нее стоит инвестировать, потому что каждый цент, вложенный в продвижение, приносит неизмеримую прибыль. Существует множество видов рекламы, и каждый имеет свои несомненные преимущества. Компании часто используют Интернет для продвижения. Они рекламируют свое предложение в социальных сетях, на интернет-форумах или с помощью так называемого маркетинга по электронной почте, то есть отправляя информацию о компании, ассортименте продукции, рекламных акциях или услугах по электронной почте.
Прямая реклама и брендированные гаджеты
Однако ничто не может заменить прямую рекламу, когда есть возможность лично познакомить потенциального клиента или подрядчика с рядом преимуществ бизнеса. Для этого компании часто используют листовки. Однако форма этой рекламы часто может игнорироваться получателями. Рекламные гаджеты незаменимы в этой форме продвижения. Сюда входят блиндированная печатная продукция, флешки, зонты, предметы одежды и т.д. Не может быть и речи об игнорировании этой формы продвижения, потому что с психологической точки зрения такой рекламный подарок рассматривается скорее как подарок, чем как форма рекламы. Следовательно, он не будет отклонен или выброшен потенциальным клиентом.
Используя рекламные гаджеты, можно получить возможность охватить действительно огромную аудиторию. Это эффективный способ для клиента захотеть вернуться, не искать дальше или вспомнить о компании, когда возникает необходимость снова воспользоваться услугами, предлагаемыми ею.
Применение рекламных гаджетов
Рекламные гаджеты также хорошо работают на отраслевых ярмарках. Если рекламные подарки, например ручки, папки, блокноты, зонты и флешки помимо логотипа, также содержат номер телефона или адрес веб-сайта, существует большая вероятность, что клиент захочет увидеть предложение, посетить веб-сайт, прочитать о:
компании, ее достижениях, отзывах клиентов,и это лишь вопрос времени, когда он сам воспользуется услугами. Рекламный гаджет также может быть своего рода более масштабной маркетинговой кампанией и своеобразным вознаграждением за определенные действия клиентов. Бизнес может сделать рекламный подарок за то, что клиенту понравилась фан-страница на Facebook, за покупку определенного количества товаров или за трату определенной суммы денег. Этот вид рекламы приносит автоматическую прибыль и успех. Рекламные гаджеты могут использоваться не только как форма вознаграждения за выполнение определенного действия, но и как приз конкурса. Таким образом, рекламный гаджет является отличным средством привлечения клиентов и выхода на рынок, чтобы одновременно занять на нем определенную позицию.
Если дать клиенту подарок с логотипом компании, он почувствует себя частью хорошо известного бренда. Это дает клиенту ощущение того, что он важен и ценится. С психологической точки зрения этот вид рекламы идеален. В этот вид продвижения стоит инвестировать, потому что он дает невообразимые выгоды и, что немаловажно, не разовые. Каждая подаренная ручка — это шанс, что покупатель вернется.