Как сделать хорошую посадочную страницу и добиться успеха?

Как сделать хорошую посадочную страницу и добиться успеха?

Landing page эффективный инструмент для поиска клиентов. Маркетологи используют целевые страницы для многих задач: распространяют с их помощью учебные материалы (электронные книги и так далее), продвигают события, продукты и услуги. Если вам нужен эффективный лендинг, то обратитесь сюда https://apelsun.ua/landing.html и получите консультации экспертов.

Что такое landing page?

Landing page - это целевая страница, на которой пользователь может получить всю информацию о деятельности вашей компании. В отличие от обычного сайта landing характеризуется простотой конструкции (отсутствие меню, закладок), благодаря этому фокусируется на получении как можно большего количества полезной информации.

  • При создании целевой страницы придерживайтесь проверенных правил проектирования:
  • Сделайте ставку на простой дизайн и избегайте отвлекающих факторов.
  • Следите за тем, чтобы на сайте не было слишком много информации, изображений, ссылок на сайты и других отвлекающих факторов.
  • Создавая landing page, помните, что контент, который вы хотите передать, должен быть ясным и мгновенно сообщать ту информацию, которую хочет получить клиент.
  • Посетители сайта должны быстро и легко определить, какое действие они должны выполнить. Во многих разработках также рекомендуется удалить навигацию с целевой страницы.

Разместите достаточно информации на целевой странице, чтобы убедить получателя выполнить действие. Тексты на сайте должны четко информировать вас о стоимости предложения и направлять вас к достижению желаемой цели. Наиболее важные тексты на сайте включают:

  • броский заголовок,
  • маркированные преимущества предложения,
  • отзывы (social proof),
  • вызов к действию, то есть призыв к действию.

Помните, что контент на целевой странице - это не только текст, но и визуализация. Поэтому добавьте на сайт привлекательные изображения, фотографии или видео.

Рекомендации экспертов

Прежде чем посетитель прочитает контент, он просканирует страницу. Поэтому наиболее важную информацию изложите в виде коротких и простых предложений. Чтобы привлечь внимание получателя, маркируйте преимущества или выделяйте их графически, например, с помощью значков.

Вызов к действию (CTA) является наиболее важным элементом страницы, поскольку он указывает аудитории, что они должны делать. Помните правило: одна целевая страница = одна CTA. Убедитесь, что кнопки CTA видны, отличаются от фона и содержат привлекательный текст.

Как вам статья?

+3

Оценили

Олег Шумов+1
Виктор Цубрович+1
Алексей Валериевич+1
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!