alexametrics

Volkswagen Jetta 2019 года - новый стиль, салон и технологии

Тип статьи:
Авторская
Volkswagen Jetta 2019 года - новый стиль, салон и технологии

Компания Volkswagen представила новомодный более спортивный, высокотехнологичный седан Jetta в начале 2018 года. Выпуск этой модели запланирован на конец 2019 года. Ярко выраженный характер носа, хвостовые линии, задние фары, широкая радиаторная решетка, 16-дюймовые легкосплавные диски Rama Black и двойные выхлопные наконечники сзади делают эту модель немного схожей с Audi A3. Сходство с ней на этом заканчивается.

Платформа VW MQB jetta-7-го поколения длиннее, шире и выше предшественника.

Линейка моделей выпускаются в шести разных комплектациях. Можно выбрать кузов из 9 предлагаемых цветов.

Двигатель

Все модели оснащаются бензиновым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 1,4 л и мощностью от 125 до 147 л.с.

Силовой агрегат совмещается с 8-ступенчатой коробкой передач, а Jetta S комплектации совмещается с 6-ступенчатой механической коробкой.

Максимальная скорость составляет приблизительно 200 км в час.

Разгон до стандартных ста километров происходит от 7,5 до 15,3 секунды.

По расходу горючего, модель Jetta 2019 года занимает первые строки рейтинга среди машин такого класса. По городу его потребление составит 7,84 л, на трассе 5,88 л.

Двигатели укомплектованы серийными фильтрами, каталитическими нейтрализаторами и соответствуют стандарту Евро-5. Компания отказалась модернизировать двигатели, чтобы содержание углекислого газа соответствовало Евро-6. По расчетам инженеров модернизация приведет к увеличению расхода топлива и количеству выхлопных газов. Поэтому это нецелесообразно.

Рулевое управление мягкое. В модели Jetta 2019 года предусмотрено регулирование рулевой колонки. Подвеска хорошо гасит все неровности дорог.

Хорошая звукоизоляция работу двигателя, в салоне, делает неслышной.

Салон

Модель оборудована информационно-развлекательной системой VW MIBII и проста в навигации. Здесь используются разработки компании Apple, обеспечивающие пользование айфоном, не отвлекаясь от управления автомобилем. Стандартные функции бортового компьютера включают автоматическую остановку и торможение после столкновения, автономное экстренное торможение вместе с контролем слепой зоны, камера заднего вида, электронный стояночный тормоз, боковые зеркала с электроприводом, круиз-контроль, светодиодные фары, подогрев сидений, десять вариантов подсветки салона. Модель SEL оборудована люком на крыше. Высокочастотные динамики Beast Audio вмонтированы в передние и задние стойки дверей. Выбрать радиостанцию и громкость можно голосом.

Приборная панель с 6,5-дюймовым сенсорным информационно-развлекательной системы слегка наклонена к водителю. За доплату устанавливается 8-дюймовый дисплей.

Опции

По опции можно установить виртуальную приборную панель, климат контроль двух зон, адаптивную систему круиз контроля, вентиляцию сидений и кожу в качестве отделки.

Цена

Цена будет стартовать от 18 000$ до 27 000$ США.

Volkswagen jetta 2019 года создан не для гонок на скоростных автобанах, а для приятных и спокойных семейных путешествий за городом.

+2
192
RSS
Volkswagen Jetta 2019 года — новый стиль, салон и технологии современный вариант автомобиля помогает любому водителю преодолеть любые проблемы связанных на дорогах в городе и за пределами Фольксваген марка машины довольная известная всем людям Фирма по производству и выпуску таких автомобилей довольно радует своим качеством авто Германия где очень много производят и выпускают машины марки Фольксваген давно уже работает по современной технологии Приятные поездки комфорт и безопасность во время движения очень имеет большое значения для автолюбителя
Какой бы ни был новый Фольксваген, ни по модели ни по наворотам, ему уже никогда не стать легендой автопрома, как В2 или В3, ведь кроме наворотов, которые в большинстве своём вытягивают деньги из карманов, о надёжНости и долговечности не думает и VG
Что то я не очень доверяю этим двигателям с турбонаддувом. Хоть и экономию дают очень хорошую, но очень уж сложные…
06:49
Двигатели укомплектованы серийными фильтрами, каталитическими нейтрализаторами и соответствуют стандарту Евро-5. Компания отказалась модернизировать двигатели, чтобы содержание углекислого газа соответствовало Евро-6. По расчетам инженеров модернизация приведет к увеличению расхода топлива и количеству выхлопных газов.