alexametrics

Лучший ретро лимузин СССР

Тип статьи:
Авторская
Лучший ретро лимузин СССР

Довольно авторитетным авто изданием Британии был презентован список топовых лимузинов за все время существования автомобильной промышленности. В списке фигурируют автомобили из Китая, Америки, Европы - все модели известных марок. Также, нашлось место и для представителей российского автопрома, один из которых настоящий раритет.

Этим топовым экземпляром оказался советский ЗИЛ-4104, который сошел с конвейера в 1978 году. Этот представитель советской автоиндустрии предназначался исключительно для пользования правящими верхами СССР. Ни один фильм о времени «холодной войны» не обходился без этого лимузина, да и сейчас, часто появляется на экранах. Часто ЗИЛ-4104, который славится своим невероятным видом, называют «левиафан».

Этот великолепный лимузин создавали на заводе Лихачева. Производство охватывало время 1978 – 1983 года. За этот промежуток успели собрать всего 106 экземпляров, учитывая все имеющиеся виды. ЗИЛ-4104 стал обладателем 8-цилиндрового карбюраторного двигателя. Его объем составляет 7,7 л. и он мог порадовать мощностью в 315 л. с., работая в паре с 3-ступенчатым автоматом. Ретрокар на сегодняшний день оценивается в приличную сумму - 300 000 долларов.

Еще одним представителем списка является Aurus Senat, российский представитель. Он был создан согласно проекту «Кортеж» и предназначался для нынешнего презента РФ. Aurus Senat стал первым пассажирским лимузином. В следующем году компания планирует выпустить автомобили для массовой эксплуатации. Предварительно нужно решить, какую промышленную площадку выбрать для производства. К тому же на следующий год запланировано и завершение работ по созданию внедорожника.

В списке известных лимузинов были перечислены раритетные и известные современные модели. В него включили выпущенный в 1936 г. Cadillac 75, Rolls-Royce Phantom V, послевоенная модель. Из новинок можно назвать «Майбах», Bentley, которых было включено по 2 представителя, и Hongqi H7.

+13
2981
RSS
07:06
большое спасибо, за лекцию по данным автомобиля, хоть буду иметь представления об этих автомобилях.
Классный автомобиль лучше чем сейчас выпускают
11:47
Действительно это один из лучших представителей лимузинов как в нашей стране так и за ее пределами, а дизайн и в наше время смотрится вполне современно и на самом высоком уровне.
Комментарий удален
18:23
Лимузин отличный и раритетный на током можно было бы прокатиться с ветерком по центру Москвы как на это смотрите ребят Отличный агрегат даст фору всем
19:44
Советские ретро автомабили отличные не только лимузины но и вообще весь советский автопром начиная с легендрного москвича 408 волги победы Раньше авто делали на совесть и качественно что до сихпор некоторые авто того времени на ходу и в отличном состоянии!!!
21:55
Первые автомобили такого класса достались в наследство Советскому Союзу еще от царской семьи Романовых. Например, лимузин матери последнего российского царя Николая II, который был заказан в Англии и обладал всеми качествами автомобилей премиум-класса. Лимузин «Воксхол» 1914 года выпуска имел оригинальный заказной кузов. Но он был медлительным и вскоре был заменен более быстроходным автомобилем
00:46
Это был настоящий автомобиль.Надеюсь у президента теперь есть хороший лимузин, нашего производства.
Комментарий удален
Да, конечно, многое было скопировано с иномарок, но именно скопировано и доделано, в отличии от современного отечественного автопрома, который лепит рено, шевроле и т.п. под своими логотипами.Потом эти технологии внедрялись и конвеерное производство, так и развивались, а не искали кто продаст лицензию подешевле
17:07 (отредактировано)
Обычно на таких лимузинах ездили наши вожди в то время начиная от времен коммунизма и кончая времен капитализма Машина в то время очень была редкая и дорогая также как и сейчас потому как в настоящее время считается основным эксклюзивным вариантом одними словами Раритет музейный экспорт Модели марки ЗИЛ 4104 И 117 сейчас в настоящее время уже мало где можно встретить на улицах просто так как раньше