Продажа авто без посредников в 3 этапа
Каждый человек желает продать свое авто по оптимальной цене, однако для достижения желаемого результата придется изучить рынок сбыта и ознакомиться с некоторыми нюансами, которые приведены в этой статье.
В настоящее время некоторой популярностью пользуются фирмы, специализирующиеся на продаже авто по ценам ниже рыночной стоимости. Преимущество таких компаний — быстрая сделка за счет снижения цены. Поэтому самый разумный вариант — продать товар своими силами. К примеру: продажа авто в Тюмени вам не будет стоить ровным счётом ни чего. Достаточно зайти на официальный сайт города и подать объявление. Другое дело - как представить сам автомобиль ...
Первый этап — создание товарного вида
В первую очередь необходимо позаботиться о внешнем виде автомобиля. Именно от качественной предпродажной подготовки шансы на оптимальную реализацию заметно возрастают. Устранение незначительных изъянов намного выгоднее, чем снижение заявленной стоимости в ходе торга.
Перечень действий:
Очистка от загрязнений кузова машины. Лучший вариант — специализированный сервис. При наиболее тщательном подходе подойдет и собственноручная уборка. Очистка двигателя. Предварительно за две-три недели до продажи, чтобы вид «нового» мотора не вызывал лишних вопросов у потенциальных покупателей. Обработка кузовных элементов полировочными пастами для устранения небольших дефектов и придания более презентабельного вида. Генеральная уборка салона и багажного отделения. Тотальная очистка всех частей, включая полировку панели, удаление ненужных предметов из бардачка, очистку пепельницы. Устранение мелких неисправностей. Замена нерабочих ламп, ликвидация различных подтеков и посторонних звуков при работе ходовой системы автомобиля.Второй этап — поиск покупателя
Размещение объявления о продаже на соответствующих интернет порталах. Это самый распространенный метод, позволяющий найти потенциальных покупателей из большого числа посетителей этих ресурсов.
Наклейка на заднем стекле в виде специальной надписи с основными параметрами, указывающими на продажу данного транспортного средства.
Размещение текста объявления в СМИ. Не стоит преуменьшать роль печатных изданий в поиске покупателей. Достаточно большое количество людей пользуется именно этим, казалось бы, давно забытым способом получения информации.
Поездка на автомобильный рынок. Довольно эффективный способ, но и самый затратный. Зачастую вложения оправдываются даже с первого появления на этих площадках. Основными обитателями авторынков являются так называемые «перекупы», главная цель которых — перепродажа авто, зачастую сомнительного качества по завышенной цене.
Третий этап зачастую — определить адекватную стоимость ТС
Для этого потребуется заняться мониторингом рынка, иными словами, наблюдением и установлением оптимальной рыночной цены, которая устроила бы всех участников сделки. Получить искомую величину не так просто, как кажется на первый взгляд. Необходимо проанализировать основные сопутствующие параметры:
Расстояние, пройденное автомобилем за весь период эксплуатации. Нужно понимать, что авто с реальным пробегом — большая редкость на сегодняшний день. Год производства и марка ТС. По этим критериям можно узнать примерную стоимость, на которую необходимо опираться при дальнейших расчетах. Набор основных и дополнительных опций от производителя, либо установленных после приобретения. При нахождении их в рабочем состоянии, будут неплохим бонусом, влияющим на итоговую сумму. Характеристики силового агрегата и состояние ходовой части. Число собственников и наличие оригинального ПТС (не дубликата).Вот, собственно, и всё. В следующий раз обсудим нюансы, на которые следует обратить внимание, при покупке автомобиля.