Информационные таблички
Первое, что видит человек, заходя в офис или бизнес-центр - это коридор с огромным количеством дверей либо ресепшен. Как же не запутаться в большом помещении, которое совершенно незнакомо? Какова должность сотрудника, который встречает посетителей за информационной стойкой на входе? Где выход в соседний корпус? Ответить на все эти вопросы помогут алюминиевые таблички. Именно такие выпускает и реализует компания Поли Грав. Они содержат самые основные и важные данные.
Таким образом, приходя первый раз в офис, человек не будет чувствовать себя неловко, не зная, в какую дверь зайти и что или кто там находится. Тем самым создается позитивное впечатление о предприятии, что чрезвычайно важно для первого визита. Таблички могут служить для предоставления данных о названии компании, режиме работы организации. Для идентификации компании или рода ее деятельности рядом с основной информацией можно добавить элементы фирменного стиля (например, логотип, фирменный лозунг, корпоративный герой). Табличка «Вход-Выход» является неотъемлемым элементом функционирования любой организации.
В повседневной жизни, каждый из нас постоянно сталкивается с огромным потоком информации, сам не замечая того. Первое, что мы видим, заходя на работу или в минимаркет по пути домой, это, конечно же, табличка «Вход-Выход». В огромном объеме данных, которые каждый день потребители получают из окружающего мира, таблички «Открыто-Закрыто» перестали быть заметными. Но это не значит, что ими можно пренебречь, поскольку именно с таких, казалось бы, незначительных мелочей начинается имидж компании и лояльность клиентов. Потратив незначительную сумму на элементы информирования потребителей, посетителей и сотрудников, можно избежать множества казусных ситуаций.
Любая компания должна предоставлять своим клиентам максимум информации. Обязательно должны присутствовать элементарные таблички «Открыто-Закрыто». Иначе, каким образом можно узнать, работает ли магазин бытовой техники в общегосударственный выходной, например, первого января? Кроме того, в любой торговой точке можно наблюдать таблички пожарной безопасности, телефонов call-центров, «Ведется видеонаблюдение».
Мы видим, что информационные таблички необходимы не только для офисов и бизнес-центров, но и для предприятий торговли, начиная с крупных ритейлеров и заканчивая небольшим магазином цветов на остановке. Ведь, согласитесь, что стоять у входа и долго дергать за дверную ручку, не понимая, куда делся продавец в разгаре рабочего дня, вряд ли кому-то понравится. В этой ситуации помогут информационные таблички с разъяснительными надписями, например, «Технический перерыв 5 минут». Опаздывая на важную деловую встречу, не хочется еще тратить время на то, чтобы тщетно бродить по этажам в поисках конференц-зала. Помните, что к клиентам следует относиться с уважением, поэтому важно предоставить им максимум информации, начиная с таблички «Открыто-Закрыто».